Китайский ECMall

А посты набить? )))
в принципе мне не проблема выкладывать сборку.
Надеюсь что скоро что то новое появится.
Хотя... как мне кажется, странное противоречие людям нужно побольше рюшечек в дизе, и что б все было попроще, да еще с шопа позвонили, а вебмастерам - функционала вплоть до случаев покупки товаров марсианами, с конвертацией их валюты в рубли)))

это как всегда - предприниматели, загоревшиеся новой великой идеей, хотят фантик, и им пофиг, что там у него внутри.
а все вместе - просто поиграться, потому и хотят всего и много, без разбора.
кто начинает реальные проекты поднимать, тот использует существующий функционал, и разбирается с тем, что есть.
поскольку есть там немало, то, разобравшись как оно работает, молловладелец начинает получать кайф, и перестает лазать по форумам с глупыми вопросами.
 
это как всегда - предприниматели, загоревшиеся новой великой идеей, хотят фантик, и им пофиг, что там у него внутри.
а все вместе - просто поиграться, потому и хотят всего и много, без разбора.
кто начинает реальные проекты поднимать, тот использует существующий функционал, и разбирается с тем, что есть.
поскольку есть там немало, то, разобравшись как оно работает, молловладелец начинает получать кайф, и перестает лазать по форумам с глупыми вопросами.
Позволю себе от части с вами не согласится. Со стороны предпринимателя - красивый дизайн, это понятно, на любой двиг можно сделать любой, а вот что бы много всего было отчасти, так как многие не сами работают, а нанимают людей то хочется что бы работа их в системе была наиболее лёгкой. Со стороны вебмастеров тут понятно, чем больше функционала тем меньше им доделывать под требования заказчиков, лёгкая нажива.
 
Ну не много я сам виноват - поднял холиварную тематику (((
Положа руку на сердце кто скажет - что ему так часто не территории СНГ нужны нет платежи? Или оплата курьерок и тп.
Да, в идеале это конечно хорошо. Но есть огромное количество факторов которые влазят в ценообразование независимо от Вас.
По этому абсолютно автоматизировать все не удастся.
И не знаю у кого как, но люди чаще всег все равно перезванивают а не оставляют заказ в шопе.
Про гарантию узнать, цвет, доставку и тп.
По этому на самом деле весь необходимый функционал есть практически во всех шопах.
На счет екмола. Да вещь не плохая с огромным потенциалом - но несколько человек ее не раскрутят - тут надо делать как ВАМ с своим вамшопом.
По тому что если еще опенкарт шаровой сделает молл - уверен что все просто ломанутся на него. - изначально шаровой, есть много модулей, поддерживает много языков и тп.
Ну или виарт добьют, и таки разродят молл (хотя по инфе с форумов он держит и сейчас нормально до 15000, а если поможет поддержка, и будет отдельный сервак то и до 80000 позиций удержит - есть ветка на серче в магазинах)
 
По статистике (по своему магазину сужу) 90% оставляют заказ через инет, а 10% делают заказ через телефон но это правда в сегменте косметики, с бытовой техникой всё практически на оборот.
 
Заказы да, и как правильно заметили зависит от группы товара - хотя по косметики могут позвонить и спросить у вас крем на вазелине или на воде?
но платежи то принимаете офлайн на 99%? И по транспорту даже в 1 место цена может меняться?
Те. практически все уже заложено.
Осталось максимально удобно все сделать
 
Да. Я с вами полностью согласен.
Платежи не 99% а все в офлайне, так как в основном все хотят оплату при получении, редкие случаи когда делают предоплату.
 
увидел ваше сообщение через 10 мин после написания и не поленился сгонять на фо.
Там почему-то меня испугались и написали забирай все что хочешь и сколько унесешь.
Наверно у них что то личное))) или перерыв был на обед
 
Уважаемые. не подскажете случайно, документация хоть какая нибудь есть на ECmall на русском или хотя бы на английском?
Сегодня поставил -вешаюсь, ничего не понимаю ни в форматах ввода в поля, ни в админке.
 
тут адрес киммерийца выкладывали - лучше у него спроси.
в этом моле он лучший спец на сегодня
 
Назад
Сверху