Какой лучше режим работы офиса интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сам неоднократно стакивался с такими клиентами, звонящими ночью... да ещё и в нетрезвом состоянии )))) В общем, присоединяюсь-нет нужды особой работать круглые суткию
 
Кстати, может кто посоветует: у меня некоторые заказы поступают в ночью, когда уже служба поддержки магазина не работает. Днём стараемся перезвонить клиенту в течении 10 минут после заказа и уточнить адрес и другие вопросы, а вот ночные заказы проходят без такого обзвона, что повышет риск нарваться на шутников с ложными заказами... как себя обезопасить? Звонить клиентам спустя несколько часов после заказа как-то не удобно..
 
Часто заказывал для себя разное ночью, да еще и на выходных - перезванивали в понедельник днем.
 
Кстати, может кто посоветует: у меня некоторые заказы поступают в ночью, когда уже служба поддержки магазина не работает. Днём стараемся перезвонить клиенту в течении 10 минут после заказа и уточнить адрес и другие вопросы, а вот ночные заказы проходят без такого обзвона, что повышет риск нарваться на шутников с ложными заказами... как себя обезопасить? Звонить клиентам спустя несколько часов после заказа как-то не удобно..

Все удобно - ночью автоответчик, во-первых, записывает заказ, во-вторых, рекомендует заказать через форму на сайте и говорит, что клиенту перезвонят в рабочее время - если делать все по-взрослому, то у автоответчика может вобще быть несколько текстов по нажатиям кнопок звонящим абонентом (как мобильный помощник у мобильных операторов), это поможет разнообразить телефонный сервис.
 
Имхо оптимальный график с 10 до 21. Время закрытия не должно совпадать с окончанием рабочего дня. Ведь часто народ едет в магазин после работы.
А те магазины, которые до 18:00, это маразм чистой воды - там остается только доставка, которая порой выходит дороже чем сам товар :)
 
У нас работает с 09 до 19, служба поддержки.
А доставка с 9 до 21.
 
Кстати, может кто посоветует: у меня некоторые заказы поступают в ночью, когда уже служба поддержки магазина не работает. Днём стараемся перезвонить клиенту в течении 10 минут после заказа и уточнить адрес и другие вопросы, а вот ночные заказы проходят без такого обзвона, что повышет риск нарваться на шутников с ложными заказами... как себя обезопасить? Звонить клиентам спустя несколько часов после заказа как-то не удобно..

насчет звонить клиентам "как-то неудобно" - это шутка? :D :ay: Ацкий отжиг. :D

круглосуточно - самое удобное время работы любого магазина. если не осиливаете, то сами смотрите, когда спрос больше по вашим услугам, когда меньше.
 
думаю что действительно самый оптимальный вариант с 9(10) до 20(21)
у нас еще плюс работает консультация по телефону в выходные. И ест-но при необходимости работает доставка. Т.к. не привязан к поставщикам (ну и офис в 10 мин. езды от дома)

Так что тем кто не зависит от поставщиков - не пинайте клиентов которые звонят по выходным.

Правда действительно бывают случаи когда люди звонят в пятницу (или субботу) в 23.45 :)
 
Знакомая запустила магазин гламурных женских повязок. Её хватило на месяц, потому что звонили и из-за рубежа - пришлось нанимать людей специально. Потому что если клиент не получает отклика, то доверие к сервису просто падает. Так что логически мысля, наймите пару гасиков и пусть дежурят круглосуточно, выдавая нужную информацию клиенту и по мылу и по телефону.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху