- Автор темы
- #1
Сразу оговорюсь: курьерскую доставку (и возможности круглосуточной отправки) не обсуждаем.
Как разработчик, сталкивался (и есть) 2 линии интернет-магазина. Про наличие товара оба могут сказать только в рабочие часы (нормально).
1. Магазин "работает" с 9 до примерно 20. Если позвонят и разбудят, не отказывает в совете. Электронная почта обрабатывается фактически круглосуточно
2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail.
Оба магазина хотят в том числе регионы, то есть нормальный безнал.
В общем, какие "живучие" схемы работы?
Как разработчик, сталкивался (и есть) 2 линии интернет-магазина. Про наличие товара оба могут сказать только в рабочие часы (нормально).
1. Магазин "работает" с 9 до примерно 20. Если позвонят и разбудят, не отказывает в совете. Электронная почта обрабатывается фактически круглосуточно
2. Режим работы по будням с 9 до 19 МСК. Есть шоу-рум. Нежелание в выходные работать даже с e-mail.
Оба магазина хотят в том числе регионы, то есть нормальный безнал.
В общем, какие "живучие" схемы работы?