Какой должна быть тошнота текста?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
То на что тогда опирались конкуренты когда писали тексты??
1. Конкуренты могли вообще не продвигаться по конкретному запросу.
2. Конкуренты опирались на конкурентов из выдачи :D
 
Плотность кеев - не более 5-7% для небольших текстов. Хотя я видел и с 10% и более в топе, так что похоже этот фактор не самый главный.
 
Плотность кеев - не более 5-7% для небольших текстов. Хотя я видел и с 10% и более в топе, так что похоже этот фактор не самый главный.
Цифры справедливы и когда страница продвигается по одному запросу, и когда по десятку?
 
Сегодня, поисковые машины больше всего ценят тексты с количеством знаков от 4000 (безусловно без пробелов) + в статье должны содержаться картинки + таблицы + списки(теги ul и li) + ключевые слова выделять не надо. Если вы будете следовать этим правилам, то вам не придется забивать голову чушью, вроде тошноты.​
 
Хорошо, раз уж надо смотреть на плотность ключевиков у конкурентов вот таким способом:

То на что тогда опирались конкуренты когда писали тексты??

лучше через мегаиндекс смотреть, зарегестрироватся там добавить сайт и запросы и проверять релевантность на этой странице Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

8a02d30d3c23.png
 
И какой смысл смотреть на конкурентов? У одного 10 вхождений, у второго 2, у третьего 13 и т.д. На кого ориентироваться то? В добавок у одного 3 вхождения в SEO портянке, а у другого 20 в названии карточек товара, которые выводятся на этой же странице (Майка синяя XL, Майка Желтая L, Майка красная XXL и т.д.) и на какой контент смотреть? На спамную портянку, или список карточек для юзера? Рассуждение на уровне школьников, которые листают учебник по астро физике.
 
на первом месте, стоит самый релевантный документ по мнению поисковой системы, на втором менее релевантный и так далее. Если узнать сколько и каких вхождений в запрос, есть у документа стоящего на первом месте + перелинковку посмотреть PaigeWeigth'ом + беки узнать алсабом, то можно понять, нужно чтобы встать в топ выше конурента.
 
Сегодня, поисковые машины больше всего ценят тексты с количеством знаков от 4000 (безусловно без пробелов) + в статье должны содержаться картинки + таблицы + списки(теги ul и li) + ключевые слова выделять не надо. Если вы будете следовать этим правилам, то вам не придется забивать голову чушью, вроде тошноты.​
Откуда такие цифры? Почему именно 4000 символов? Бред. Можно и в 1500 уложить естественный текст.
 
Буквально недавно убрал с главной странице немного текста... было 6500 символов, а осталось 1500 символов... плотность ключевиков увеличилась, а сайт просел в позициях ... то был в топ 3, а теперь его нет в топ 30 ... может пройдет время и он вылезет опять???
 
может пройдет время и он вылезет опять???

поисковые системы учитывают очень много факторов(около 200 касаются ссылок), а не только размер текста и плотность ключевиков, поэтому тут нужен аудит, а просто так пытатся, что то сделать, это танцы с бубном :party:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху