как яндекс относиться к статьям с бирж статей, в частности к seozavr
По разному относится
Как сказал
alex-bot дело в качестве статьи.
Раскладываю ключевые моменты:
1. Перетосованная синонимайзером статья легко вылетает из индекса, при чем из гугла вылетает чаще чем из яндекса.
2. Если статья вылетает из индекса, то рекламодатель ее "кидает" соответственно, денег за размещение статьи, вы получаете минимум (максимум месяц размещения). С одной стороны в выигаше остается ВМ, но это не так, он себе в сайт нагадил
, а если будет часто гадить, то часть страниц обязательно уйдет под фильтр из-за того, что сайт теряет качество.
3. Уникальная статья написанная человеком, это сразу все плюсы:
1) Вылететь из индекса ей незачто, если сайт нормальный
2) На статью потрачены труд/деньги, - значит размещать ее на месяц уже глупо.
3) Для рекламодателя, 3-6 месяцев размещения статьи на среднем сайте и вы получаете ссылку со страницы с PR 1-3 + трафик, а это уже постоянный клиент
Каждая нагенерированная статья - баласт сайту, портим сайт -> портим показатели -> теряем рекламодателей
Как оптимизатор, перед размещением статьи я смотрю на сайт, тексты и трафик, а не только на показатели, и если на сайте размещены синонимизированные статьи, то для меня это ГС и там размещать статьи не выгодно, я либо договариваюсь о снижении цены и размещаю там ГС-статью (для ТИЦ) либо добавляю сайт в ЧС.
Из своего опыта использования бирж статей:
Нагенерированные статьи (с процентом уникльности 50%) PR не получили,
проверено мной. и трафика с этих статей я получал только первые недели 2 (с 30% размещенных статей), а потом тишина. В общем делайте выводы, что, где, как и почем размещать.
По теме, если хотите почать деньги от размещения статей, не гадьте в свой сайт!