как яндекс относиться к статьям с бирж статей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я думаю, что к статьям на сайте он относится гораздо лояльнее, чем к продажным ссылкам!

а какая ему разница в чем ссылки - в статье или на "продажных местах" :)
(при условии небредогенеренной-синонимизированно-переведенной статьи и не спамных анкоров в обоих случаях)
 
  • Заблокирован
  • #12
а какая ему разница в чем ссылки - в статье или на "продажных местах" :)
(при условии небредогенеренной-синонимизированно-переведенной статьи и не спамных анкоров в обоих случаях)

Ссылки в статье больше похожи на естественные. А в эпоху продажных ссылок получить естественную - большой подвиг, за который яндекс дает много плюшек и медалей.
 
интересно а может быть такое что в статье будет 3-4 ссылки, которые приведут к бану... и пиши пропало яше))
в любом случае надо будет в ручную просматривать, а в таком случае разве стоит овчинка выделенки?)))
 
как яндекс относиться к статьям с бирж статей, в частности к seozavr

По разному относится :) Как сказал alex-bot дело в качестве статьи.

Раскладываю ключевые моменты:

1. Перетосованная синонимайзером статья легко вылетает из индекса, при чем из гугла вылетает чаще чем из яндекса.

2. Если статья вылетает из индекса, то рекламодатель ее "кидает" соответственно, денег за размещение статьи, вы получаете минимум (максимум месяц размещения). С одной стороны в выигаше остается ВМ, но это не так, он себе в сайт нагадил :), а если будет часто гадить, то часть страниц обязательно уйдет под фильтр из-за того, что сайт теряет качество.

3. Уникальная статья написанная человеком, это сразу все плюсы:

1) Вылететь из индекса ей незачто, если сайт нормальный
2) На статью потрачены труд/деньги, - значит размещать ее на месяц уже глупо.
3) Для рекламодателя, 3-6 месяцев размещения статьи на среднем сайте и вы получаете ссылку со страницы с PR 1-3 + трафик, а это уже постоянный клиент :)

Каждая нагенерированная статья - баласт сайту, портим сайт -> портим показатели -> теряем рекламодателей

Как оптимизатор, перед размещением статьи я смотрю на сайт, тексты и трафик, а не только на показатели, и если на сайте размещены синонимизированные статьи, то для меня это ГС и там размещать статьи не выгодно, я либо договариваюсь о снижении цены и размещаю там ГС-статью (для ТИЦ) либо добавляю сайт в ЧС.

Из своего опыта использования бирж статей:

Нагенерированные статьи (с процентом уникльности 50%) PR не получили, проверено мной. и трафика с этих статей я получал только первые недели 2 (с 30% размещенных статей), а потом тишина. В общем делайте выводы, что, где, как и почем размещать.

По теме, если хотите почать деньги от размещения статей, не гадьте в свой сайт!
 
porsche2 спасибо за подробный ответ, далее тему можно закрывать уже разобрался.
 
ТС Вот ля ннтересный инструментик нашел на проверку :) есть пункт Оценка "тошноты" можешь сдесь на уник проверить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху