Как Вы пополняете ассортимент интернет магазина

Поделюсь своим опытом:
Когда открывал свой ИМ - денег было косарь гринов и пятерка жигуль.
И советы "сними офис рядом с оптовиком" - были не для меня.
Я сделал проще - выбрал одного стОящего поставщика, договорился с небольшим авансом на скидки (менеджер, к которому меня определили, выслушал мой мини-бизнес-план, взял честное слово, что я буду стараться выполнить план, а он когда увидит старания - пролоббирует, опять-таки авансом, лучший уровень скидок), и каждым утром, пока не было пробок, я подъезжал в район базирования оптовика и терпеливо ждал заказов, параллельно сидел с ноутбука и работал над сайтом ИМ. Комплектовал заказы и после обеда развозил покупателям.
Я сразу для себя определил, что демпинг не для меня, т.к. заработать на объемах можно только тогда, когда ты сам оптовик, но никак не розница. лучше продать один товар с дельтой в 20-25 долл, чем три товара с дельтой 10-15. Доставка товара может съесть все кажущиеся выгоды.
 
  • Заблокирован
  • #42
Я бы снял оффис рядом с основным по вашему мнению поставщиком.Главноезаранее оговарить с поставщиком условия возврата тем более иногда даже у поставщиков некоторые позициии только под заказ.
Возврат товара - из области фантастики. Многие поставщики срать хотели не обращают внимания на проблемы маленьких ИМ - ибо таких до... много в общем. И никаких разговоров о скидках - менеджерам глубоко положить на ваш бизнес - вы им мешаете вконтакте общаться. Более лояльные к ИМ средней крупности поставщики к сожалению не имеют такого ассортимента на складах, а кто имеет - тем как я уже написал выше - все равно на ваши траблы.
По поводу офиса - нахрен не нужно, если оборот меньше миллиона в месяц. Иначе разорилово полное на аренде, особенно в столице.
Да и живу я в получасе езды по пробкам от "основного" поставщика.
Сам постоянно сталкиваюсь с двумя проблемами:
1)получил заказ, позвонил, подтвердил, заказал - приехал - ..й нет в наличии: ошибка в базе, не успели убрать, нам очень жаль, возьмите что-нибудь другое.
2)получил заказ, позвонил, подтвердил, заказал - приехал - получил, отправил по почте - ..й клиент не выкупил (1) или прислал письмо с отказом (2) - в любом случае пи@#$%! нехорошо.

Ассортимент пополняем ручками: Save CSV, базу и актуал прайс в двух окнах ексцеля прочекал - лишнее отключил, нужное включил - грузанул в базу обратно. Аплодисменты. На 4000 товаров времени уходит два часа.
 
Если ассортимент 200-300 артикулов, то такой каталог продукции я наловчился быстро заполнять с помощью связки двух программ: ClipMate (copy-copy-copy-copy значения полей свойств товара каталога, затем включаю режим вывода буфера "снизу-вверх", paste-paste-paste-paste уже в окне браузера) и iMacrosBrowser (который единообразные операции по нажиманию кнопок в админке интернет-магазина осуществляет).
 
Оптимальным решением для себя выбрал формат CSV + Calc (она лучше понимает этот формат чем Excel)
Формирую каталого , делаю Импорт и всё ОК))
 
За пределами МКАД тоже есть жизнь. И, смею предположить, что это процентов 90 россиян.
а вот поставщиков нет и эта схема вообще не имеет смысла
Согласен, но может работать следующая схема: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Прога Торговля, Склад, Заказы (типа 1С, покупал лицензию) плюс ShopCMS (тоже лицензия). Весь импорт/экспорт автоматизирован. Каталог более 20000.
 
soldder, где искать??? ну не в шкафу же. Есть интернет - нашел список, прозвонил десяток из которых 9 пошлет на..й, 1 согласится со скрипом под вашим обещанием дальнейших мега-оптовых закупок. А дальше только рвать-и-рвать если хочешь что то получить.
 
Хотел бы рассказать о своем интернет-магазине, которому уже 4 месяца. Поставщики - они всегда собираются на выставках, причем большинство из них - гооврят совсем разные условия при начальном разговоре. Одним из наиболее важных моментов, которые стоит учесть - выбор товара, которым торговать: не все так банально, что техника и т.д. так как и ремонт, и накрутка процентов 5-15% и гарантия и сервис, ну множество причин - особенно конкуренция.

Вот у меня тематика посуды, конкуренция есть, но не такая как мелкобытовая, не нужно "ремонта", да и закупка - с хорошей скидкой. Касательно обработки прайсов, то магазин на виарте связан с программой (десктопная личная), она с небольшими корректировками в экселе в зависимости от поставщика - обрабатывает заказы и обновляет прайсы, и загружает весь новый товар на сайт. Сделать контроль по многим тематикам торговли по наличию - причины в самих же поставщиках, их нереально мало, пунктуальных. Цены конечно влияют, и весомо на покупателя, но заказы идут в основе из-за сервиса, и поэтому много повторных.
 
erply

совутую одну складскую систему:

Очень много функций, которые не буду тут перечислять. Можете почитать о них или посмотреть скриншоты, 30-днейная trial присутствует, но главное, есть много интеграций с самыми популярными движками интернет магазинов:

Сам пользуюсь интеграцией с Magento
 
Назад
Сверху