Как влияет атрибут alt на плотность ключевых слов?

Слышал, что яндекс в последнее время недолюбливает картинки с АЛТ или даже перестал их учитывать, это правда?
Яндекс про отмету, или какой-либо игнор атрибута не писал. Так что пока можно считать, что учитывает...

По теме:
ИМХО не будет переспама от одной картинки. А вот с нескольких, да и еще с точным вхождением ключей из заголовков и текста, скорее всего будет.

Есть интересное наблюдение на этот счет. Делал оду тестовую статью. Специально для каждого абзаца картинку вставлял с точным ключом абзаца. Итог: статья в поиске по ключевым запросам была. Картинок в Яндекс Картинках не одной. Через четыре апа статья ушла в аналы выдачи.... так и мигает теперь, то выше то ниже... но выше ТОП 30 не вылазит..
как-то так...
 
Идеально если в описании картинки то, что на ней изображено. Груша - можно альт написать зеленая груша. Если изображен телевизор то черный телевизор LG и т.д.
Можно пойти другим путём - например шаблонизировать создание ALT - т.е. вставлять туда слово Фото + заголовок h1 если изображение тематическое статье.

Лучше работая над качеством сайта, пройтись и по изображениям прописав к ним уникальные описания - это забота о пользователях у которых медленный интернет и отключена загрузка картинок.
 
Слышал, что яндекс в последнее время недолюбливает картинки с АЛТ или даже перестал их учитывать, это правда?
не это не правда, alt наоборот необходимо использовать. Только при правильном написание alt будет работа для поисковиков, например alt не должен быть пустым и содержать в идеале 2-3 слова.
 
  • Заблокирован
  • #15
АЛТ прежде всего для отображения поясняющей надписи при невозможности показать картинку. Можете дублировать туда описание, это не сочтется спамом. АЛТ влияет на релевантность в поиске картинок, а не страницы.
 
Все так заботятся о каких-то альтах и всяких мелочах, а никто не задумывался, что это все практически никаки не влияет на выдачу? Все думают, что там у яндекса какие-то мегаалгоритмы правильного определения, а по факту - раньше он тупо считал количество ссылок с других страниц + сколько страниц ссылается на ту страницу с которой ссылка, и все - все продвижение заключалось в тупой покупке ссылок, до ссылок достаточно было наспамить в описание и работала выдача. На данный момент они это убрали, потому что реально в выдаче на первом месте был один шлак. Но уверен, новые алгоритмы - они такие же примитивные. Не смотрел как там в РФ, но сужу по Беларуси - по любому запросу по товарам в топе - торговые площадки, которым уже по 10 и больше лет и на которых по миллиону товаров. Описания и фотки товаров у них - тупо скачанное из интернета, описания то никакого и нету, а просто характеристики, т.е. на 95% сайты содержат неуникальный контент и они в топе - т.е. яндекс и гуглу пох на этот уникальный контент, ключевые слова и прочее - это работает только в неконкурентых темах, типа фалоиммитатор для кролика, а во всех высококонкурентых запросах все это играет 0.001% роли, все эти тексты, заспамленные, уникальные и неуникальные и только в интервью с важным видом представители яндекса намекают на свои "продвинутые алгоритмы", о которых никто не знает. Все секреты всегда становятся рано или поздно доступными, с учетом десятков тысяч людей, занимающихся продвижением, но никто почему-то не расскрыл секретов этих "мегаалгоритмов", и даже никогда какой-нибудь обиженный сотрудник их не слил. Можно сделать какую-то ерунду и она выведет твой сайт в топ, а на другом таком же сайте - нет. Уверен на содержимое страницы и яндекс и гугл обращает внимание только для того, чтобы определить связано содержание этой страницы с тем что ищут или нет, т.е. достаточно в тайтл прописать ключевик, и в текст где-нибудь - и путь даже статья будет совсем о другом, уверен она будет выдаваться по этому запросу. Все их алгоритмы сейчас - это возраст сайта, количество страниц на сайте и данные сколько времени проводит посетитель на сайте. Все! Все остальное - можно хоть до усрачки оптимизировать сайт и страницу с инфой по холодильникам, собрать мнения всех экспертов по какому-нибудь холодильику, но вы всеравно будете на третьей, максимум второй странице, а на первом месте будет страница Эльдорадо, с 10ю характеристиками и 2 фотками с сайта производителя.
 
Главное везде меру соблюдать и будет всё ок. Мне в этом плане помогает софт WebsiteAuditor (железо платное) но оно того стоит, отображает отсутствие элементов, спамность и т.д. Плагинов под Wordpress тоже хватает под SEO нужды.
Я лично стараюсь составлять к каждой картинке уникальное ALT и TITLE описание. Возможно в ближайшем будущем Яндекс Вебмастер удивит владельцев сайтов и добавит такую фичу на вооружение ( но это будет точно после Google Webmasters, т.к. Яндекс ничего не может сам придумать, только копирует информацию)
 
Назад
Сверху