Все так заботятся о каких-то альтах и всяких мелочах, а никто не задумывался, что это все практически никаки не влияет на выдачу? Все думают, что там у яндекса какие-то мегаалгоритмы правильного определения, а по факту - раньше он тупо считал количество ссылок с других страниц + сколько страниц ссылается на ту страницу с которой ссылка, и все - все продвижение заключалось в тупой покупке ссылок, до ссылок достаточно было наспамить в описание и работала выдача. На данный момент они это убрали, потому что реально в выдаче на первом месте был один шлак. Но уверен, новые алгоритмы - они такие же примитивные. Не смотрел как там в РФ, но сужу по Беларуси - по любому запросу по товарам в топе - торговые площадки, которым уже по 10 и больше лет и на которых по миллиону товаров. Описания и фотки товаров у них - тупо скачанное из интернета, описания то никакого и нету, а просто характеристики, т.е. на 95% сайты содержат неуникальный контент и они в топе - т.е. яндекс и гуглу пох на этот уникальный контент, ключевые слова и прочее - это работает только в неконкурентых темах, типа фалоиммитатор для кролика, а во всех высококонкурентых запросах все это играет 0.001% роли, все эти тексты, заспамленные, уникальные и неуникальные и только в интервью с важным видом представители яндекса намекают на свои "продвинутые алгоритмы", о которых никто не знает. Все секреты всегда становятся рано или поздно доступными, с учетом десятков тысяч людей, занимающихся продвижением, но никто почему-то не расскрыл секретов этих "мегаалгоритмов", и даже никогда какой-нибудь обиженный сотрудник их не слил. Можно сделать какую-то ерунду и она выведет твой сайт в топ, а на другом таком же сайте - нет. Уверен на содержимое страницы и яндекс и гугл обращает внимание только для того, чтобы определить связано содержание этой страницы с тем что ищут или нет, т.е. достаточно в тайтл прописать ключевик, и в текст где-нибудь - и путь даже статья будет совсем о другом, уверен она будет выдаваться по этому запросу. Все их алгоритмы сейчас - это возраст сайта, количество страниц на сайте и данные сколько времени проводит посетитель на сайте. Все! Все остальное - можно хоть до усрачки оптимизировать сайт и страницу с инфой по холодильникам, собрать мнения всех экспертов по какому-нибудь холодильику, но вы всеравно будете на третьей, максимум второй странице, а на первом месте будет страница Эльдорадо, с 10ю характеристиками и 2 фотками с сайта производителя.