Damasc
Участник
- Регистрация
 - 5 Мар 2009
 
- Сообщения
 - 174
 
- Реакции
 - 6
 
- Автор темы
 - #1
 
Добрый день!
Настал момент, что разбор контента (фото и комментарии) на моих проектах превратился в многочасовую каторгу и я бы очень хотел оптимизировать данный аспект. Естественно весь пользовательский контент проходит премодерацию.
Проекты стоят на движках Drupal (новая версия) и vBulletin 3.7.2
Всего 12 сайтов.
Идея следующая:
Организовать общий админ-центер для всех моих проектов, в кторый будут парсится(?) все коментарии и фото. При удалении в общем админ-центере, происходит удаление и на сайте проекта.
Идея совсем сырая, силы и средства на выполнения любой задачи есть, нужно только придумать как это сделать.
Кто сталкивался с подобным? Что скажете по этому поводу?
	
		
			
		
		
	
				
			Настал момент, что разбор контента (фото и комментарии) на моих проектах превратился в многочасовую каторгу и я бы очень хотел оптимизировать данный аспект. Естественно весь пользовательский контент проходит премодерацию.
Проекты стоят на движках Drupal (новая версия) и vBulletin 3.7.2
Всего 12 сайтов.
Идея следующая:
Организовать общий админ-центер для всех моих проектов, в кторый будут парсится(?) все коментарии и фото. При удалении в общем админ-центере, происходит удаление и на сайте проекта.
Идея совсем сырая, силы и средства на выполнения любой задачи есть, нужно только придумать как это сделать.
Кто сталкивался с подобным? Что скажете по этому поводу?