Как проверить наличие санкций (фильтра) в Яндекс?

Freeman Liberty

Постоялец
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
489
Реакции
173
Один из продвигаемых сайтов резко потерял позиции по основному продвигаемому запросу (просел с 9-12 до 20ы-х) + одновременно поменялась релевантная страница. Вместо продвигаемой «Главной» в выдаче теперь страница «О компании».
Принял уже ряд мер направленных на выхода из под фильтра за переоптимизацию текста, но результата 0, даже наоборот позиции просели еще больше (до 40).
Остаётся вероятность «фильтры за накрутку внешних факторов». Но прежде чем начать снимать купленные ранее ссылки хотелось бы убедиться, что дело действительно, именно в этом, а не в том, что Яндекс просто решил, что страница «О компании» более соответствует продвигаемому запросу.
Как можно убедиться в наличии санкций (фильтров) со стороны Яндекс?

P.S.Обращаться в ТП Яндекса опасаюсь, как бы не нашли еще к чему придраться.
P.S.S. Самое интересное, что яндекс при поиске по сайту на ключевой запрос выдает главную страницу, а не страницу "О компании" (Значит все таки она более релевантна?)
Также при географическом уточнении: продвигаемый запрос+город (Москва, в Москве) главная страница по прежнему в ТОП 10.
 
На мой взгляд Платонов бояться не стоит - самый простой путь написать им. Проверьте уникальность текста главной страницы, могло случиться что его сперли, в результате главная страница вашего сайта скрывается из выдачи. Как вариант добавить в строку результатов поиска параметр &rd=0 и посмотреть, не появился ли сайт, если появился, то меняйте контент. Также возможен вариант, если нет ссылки на сохраненную копию, то возможно сайт был недоступен и морда на время выпала.
 
Нет даже с &rd=0 главная не появилась.
Главная появляется в двух случаях:
1. при географическом уточнении: продвигаемый запрос+город (Москва, в Москве)
2. Если активировать чегбокс "в Москве"
Кто в курсе о чем это говорит?
 
Ну скорее всего фильтр на текст тогда, но это естественно не факт. Не раз доводилось слышать что просто запросы и запросы с галочкой/топонимом обрабатываются совершенно по разному. Если разберетесь в чем косяк, не забудьте поделиться, т.к. я обычно в таких случая всегда через Платона решаю.
 
Платоны с такой вопросом разбираться не будут. Если такая проблема стабильно > месяца, то текстовый переспам (возможен еще вариант с проблемами в кластере индексов в самом Я, но тогда периодически все должно возвращаться на место). Вместе с правкой текста на главной временно уменьшите количество ключей в О компании, чтобы быстрее перенести релевантность обратно.
 
Аналогично при любой проблеме или вопросе пишу Платону, ответы получал всегда, в том числе с указанием моих косяков, что помогало быстрее устранять проблемы.
"За спрос, денег не берут."
 
Назад
Сверху