упс ) много тут всего написано, но к продажам нужно подходить логически (на примере розницы)
низкая цена не значит, что в случае доставки конечному потребителю стоимость будет вполне нормальная. Но прямые продажи это уже огромный плюс
Нужно расчитать:
- где находится завод
- какие возможности логистики (20 квадратов паркета вести на расстояние 1000 км думаю ни у кого желания не будет)
- где находится ближайший потребитель и насколько далеко доставка может товар отвезти (при этом цена должна быть нормальной)
Когда определишься с регионами:
- определиться с потенциальными потребителями (возраст, пол, доступ в интернет, насколько часто в интернете и где) ... (простой пример тому - подумай где дядя прораб будет покупать паркет?)
- определиться о доступности интернет-магазина в указанном регионе (кто будет туда ходить и чем он будет так вот полезен)
- определиться с способами оплаты и доставки (нежно не менее 2-х и тех и других)
и только после этого задуматься что нужно на сайте и какие модули ставить
открытие интернет-магазина - это как открытие бизнеса
начать просто, а что будешь делать когда нужно будет обосновать затраты на что-то
а если будешь говорить, что оно ничего не стоит, то оно как минимум стоит времени,
которое не такое уж и дешевое )
в общем так )
и рассуждать можно долго )
и писать можно много )
низкая цена не значит, что в случае доставки конечному потребителю стоимость будет вполне нормальная. Но прямые продажи это уже огромный плюс
Нужно расчитать:
- где находится завод
- какие возможности логистики (20 квадратов паркета вести на расстояние 1000 км думаю ни у кого желания не будет)
- где находится ближайший потребитель и насколько далеко доставка может товар отвезти (при этом цена должна быть нормальной)
Когда определишься с регионами:
- определиться с потенциальными потребителями (возраст, пол, доступ в интернет, насколько часто в интернете и где) ... (простой пример тому - подумай где дядя прораб будет покупать паркет?)
- определиться о доступности интернет-магазина в указанном регионе (кто будет туда ходить и чем он будет так вот полезен)
- определиться с способами оплаты и доставки (нежно не менее 2-х и тех и других)
и только после этого задуматься что нужно на сайте и какие модули ставить
открытие интернет-магазина - это как открытие бизнеса
начать просто, а что будешь делать когда нужно будет обосновать затраты на что-то
а если будешь говорить, что оно ничего не стоит, то оно как минимум стоит времени,
которое не такое уж и дешевое )
в общем так )
и рассуждать можно долго )
и писать можно много )