Не все главные страницы эффективны. Можно воспользоваться услугами рекламных брокеров - бирж ссылок. Но они публикуют списки сайтов, продающих ссылки, на своих сайтах, что делает их доступными для модераторов поисковых систем. Поисковики не поощряют открытую продажу ссылок. Большая часть сайтов в списках пессимизированы. На главных страницах сайтов-участников бирж чаще всего размещены более 20-30 продажных ссылок - вес каждой ссылки ничтожно мал. Кроме того, покупателям на биржах ссылок приходится каждый сайт проверять вручную, так как рекламные брокеры (биржи) практически никакой ответственности не несут.
Биржи ссылок - это сайты, где рекламодатели могут выбрать из общедоступного списка сайты, заинтересованные в продаже ссылок со своих главных страниц. К сожалению, такой способ покупки ссылок обладает многими недостатками:
- Часто процесс покупки рекламодателем ссылок занимает непозволительно много времени и сил по сравнению с достигаемым эффектом. Каждую страницу приходится проверять
- В основном, ссылки, продаваемые через биржи, предназначены лишь для роботов поисковых систем, т.к. помещены в самом низу страниц, написаны малозаметным шрифтом и их просто слишком много на одной странице - обычно 15-40 рекламных ссылок - пользователи на них не нажимают.
- Эффект от покупки одной такой ссылки в поисковых системах тем меньше, чем больше ссылок на странице, и этот эффект постоянно снижается, т.к. поисковые системы ищут пути борьбы с блоками ссылок.
- Рекламные брокеры и биржи указывают URL участников, доступные все пользователям, и уже многие URL, указанные в списках потеряли свои эффективность (“пессимизированы” в Яндексе), не передают веса рекламодателям через ссылки.
- Относительно высокие цены. При покупке ссылок по одной цена каждой ссылки может быть не очень высока. Но для достижения эффекта нужно покупать много ссылок с разных сайтов. Покупать большое количество ссылок в нашей системе значительнее выгоднее и эффективнее.
- Сложность продвижения внутренних страниц сайта рекламодателя по многим запросам. А ведь на внутренние страницы с поисковых систем приходит наиболее подготовленная к покупке аудитория.
----
Короче есть еще один вариант, это sape.ru и xap.ru - тоже поднимают, но не такие барыги как биржи ссылок. Изза того, что ты там можешь купить 10000 ссылок на свой сайт за копейки, а не одну ссылку, причем не факт что вебмастер рядом с ней не разместит еще 15ть.