Я не знаю какие цели приследовал создатель темы, но могу сказать о своих.
Я не реелтор и по сути не как не связан с недвижимостью, у меня есть идея собрать всю эту информацию по региону в одном месте. Печатные издания это постоянное наполение сайта. Юридическая помощь, калькулятор ипотеки, странички для застройщиков, рейтинг реелторов и тп на портале это то что уже заинтересовало людей. Вопрос как все это воплотить и на чем? Как более опытный человек поделитесь информацией, брать движек или все таки писать свое ? или же брать что то и дописывать ?
Если региональный проект то можно попытаться объять необъятное. Вот смотрите:
1. Что вы подразумеваете под "Печатные издания это постоянное наполение сайта"? Вы будите публиковать на портале инфу издательства? Так вам тогда и за это право придется платить. Уговаривать издательство что это ему выгодно, так вы пока не предоставили осмысленной выгоды, а учитывая что у издательства схожие с вами мотивы и цели по рекламодателям, то вы скорей конкурент чем партнер.
2. Юридическая помощь - наймете юриста? А какого? Финансист как правило профан в недвижимости, а тот что разбирается во вторичной недвижимости ничего не знает о юридической стороне коммерческого найма. Как итог пойдете на сторону за поддержкой туда где сборище юристов, и тут сразу возникает вопрос, зачем испорченный телефон в виде вашего портала если можно обратиться непосредственно к юристам.
3. Ипотека - мало того что банки имеют представительства, а головной офис у черта на куличках (что для региональщиков крайне неудобно), так актуальность информации вы ни как не проверите не будучи постоянно работающим в этой теме. Допустим человек пришел к вам на сайт выбрал программу кредитования, вы сверили ее с программой на сайте банка, все ок. Отправляете клиента в банк и тут узнаете, что оказывается инфа на сайте банка не актуальна (а то что вам вчера прислали по мылу не обновленная инфа пресс-отдела банка которая ни как не взаимодействует с кредитным отделом), а команды которая постоянно созванивается с головным/региональным офисом банка и запрашивает актуальные данные у вас нет. Вы же крайним у клиента и будите, получив массу негатива в комментах.
4. Странички застройщиков - как и говорил, там подход простой, не разместите нашу инфу нахаляву мы идем к тем кто разместит, потому как наши продажи идут с оффрекламы, и по большому счету нам наплевать на интернет пользователей в этом регионе. Если веб достоин внимания в регионе, то идем к топлидеру которым вы как я понял достаточно долго не будите являться.
5. Рейтинг риэлторов - это тот раздел портала на котором будет не одно копье сломано, и благодаря которому вы наживете массу врагов. Самостоятельно критерии оценки вы разработать не сможете, значит пойдете от противного, станете полагаться на мнение юзеров. Однако напомню, сущность людей такова что сообщить как хорошо сработало агентство времени обычно нет, а вот если вы не довольны работой агентства то свою обиду вы напишите во всех возможных/доступных ресурсах, и времени найдете всегда на фразу "ООО Агентство - плохое и КИДАЛЫ". А если при фразе мы вас засудим за информацию порочащую честь и достоинство, вы падаете в обморок то вам такой раздел противопоказан.
6. На чем делать, тут не подскажу, кто друпал посоветует, кто только самопис - на вкус и цвет фломастеры разные, и единого мнения быть не может по умолчанию.
Из всего сказанного на что я бы обратил внимание, если регион крупный и ожидается порядочный трафик то вы собрали все вкучу и это плохо. Сделайте несколько порталов, но узко направленных, чем все в куче и ничего толком.
Если трафик небольшой то можно все и на одном сделать, но только по ступенчато, т.е. сделали юридический отдел так пока не набрали онлайн консультантов в ипотеку не ногой, а если начали с недвижки и поиске партнеров среди агентств, забудьте про юристов на время пока на рельсы это не поставите, т.е. не пытайтесь сделать мнимый многофунциональный портал мертворожденным.