как должен выглядеть сайты коммерческой тематики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почитал каменты - где-то наивно, а где-то...
Народ путается в показаниях:)

Если речь идет о сайте солидной компании
1. У солидной компании д.б. брэнд-бук, где все стилевые константы описаны - они распространяются на все медиа, в т.ч. и на инет тоже.
2. При постановке задания на разработку сайта компании составляется креативный бриф и ТЗ, на основе которых строится концепция визуального решения и схема информационной архитектуры ресурса.
3. Далее - по списку (а то учебник получится:)

Короче - сайт солидной коммерческой компании должен выглядеть узнаваемо (в соответствии с корпоративным стилем) и функционально (в соответствии с ТЗ).
А какое стилевое решение при этом используется - минималистическое или рич-медиа - вопрос соподчиненный поставленной задаче (общекорпоративная, информационная, бизнес, проектная, имиджевая и т.д.)...
Примеры
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



Если контора мелкая - то сайт должен выглядеть так, чтобы понравиться хозяину конторы и\или его жене:)
Примеры
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Заблокирован
  • #12
если говорить о коммерческих сайтах, т.е. тех которые что-то продают. нужно прямо на главной написать огромными буквами то что вы предлагаете. это проверено, например пробовали писать лозунг, многие не понимали сразу о чем сайт и сразу закрывали. написали тупо "продаем ...." время провождения на сайте пользователя увеличилось, он понимает что нашел то что искал и начинает читать текст.
текст только оригинальный, и чтобы было интересно читать! не копировать с чужих сайтов конкурентов - пользователь уже там читал! научитесь писать сеилс летер
все равно придется доделывать. если ваш покупатель звоня вам в офис говорит что он что то не нашел. лох не он а вы! обязательно записывайте и думайте как сделать так чтобы 5-ти летняя девочка заходя на сайт, понимала что здесь продают, зачем ей это нужно, очень сильно захотела купить и могла интуитивно заказать.
 
все равно придется доделывать. если ваш покупатель звоня вам в офис говорит что он что то не нашел. лох не он а вы! обязательно записывайте и думайте как сделать так чтобы 5-ти летняя девочка заходя на сайт, понимала что здесь продают, зачем ей это нужно, очень сильно захотела купить и могла интуитивно заказать.
Согласен
К сожалению прктически все заказчики "коммерческих" сайтов не могут в начале работы объяснить чего они хотят на выходе.

По теме _http://velcom.by считаю сделан хорошо и со вкусом
 
Думаю нужно подвести все высказанное и немного своего опыта по продажам в инет-магазинах. Это скорей относится к небольшим магазинам...

Дизайн должен быть легким (никому не нужны флеш-анимации, музыка...), но в все-таки красивым, по теме продаваемого товара например, красиво действительно смотрятся двух-цветное оформление, чтоб не пестрило в глазах.

По тексту на главной, что продается и т.п., думаю тут не стоит увлекаться, все равно ничего нового не придумаете, достаточно кратко. НО для поисковиков следует все же как можно чаще повторить главный товар - в приветствии, в названиях каталогов и статей и т.п.

Очень кстати будет на главной разместить скриншоты популярных товаров, покупатель скорее сориетируется увидев их, чем будет вчитываться в текст. Не экономьте время, делайте качественные скрин-шоты, не нужно дергать с инета картинки, не обращая внимания, чтотам на заднем фоне и т.п. Все должно быть единообразно. Лучше делать свои, чтоб отличались от конкурентов, это привлечет дополнительных покупателей.

Обязательно разместить статьи о товаре, инструкции использования, примеры использования и т.д. и т.п. (кто-то, случайно попавший, может прочитать и надумать купить) + если не хотите чтоб люди заваливали вас "глупыми" вопросами (Но это уже ближе к функционалу).

Думаю, что большую роль играет способы оплаты, удобство заказа (никому не хочется долго разбираться в формах заказа).
 
Я сам дизайнер) Советую делать сайты легкими, в легких тонах и не перегружать различными ненужными элементами.
 
Коммерческие сайты бывают разные, от промо-сайтов, до мега-порталов. Всё зависит от цели сайта. Исходя от цели уже выбираешь стилистику сайта. На информационном сайте главное удобно подать информацию, на промо привлечь к продукту (как правило этого достигают шикарной и графикой).
 
Путается народ в показаниях...эх.
Вот инфа для общего развития
 
Я считаю нужно побольше красивых картинок и графики.Это вегда привлекает клиента сайта
 
портфолио Артлебедева надо поюзать и поймешь
 
Лично я считаю что коммерческий сайт прежде всего должен быть функциональным, что бы не приходилось тратить время на поиск менюшек и ссылок, что бы не было лишнего, что бы не было перегруза рекламой. Должен быть аккуратным и в то же время стильным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху