Качество ссылок.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Soulu

Создатель
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Общеизвестно, что Яндекс проводит (по крайней мере так пишет) политику качественной выдачи результатов поиска и борется за человекоориентированный контент.

Можно ли к этому отнести (с точки зрения робота) ТАКИЕ ссылки, КОТОРЫЕ действительно помогают людям, а именно просто по которым часто проходят?

Я говорю не о PR ссылающегося сайта. А о полезности ссылки - о частом прощёлкивании. Может PR и не такой большой, но могут ведь по ссылке 100 раз в день проходить... Или нет?
 
100 раз в день могут, оно обратно же где гарантия того, что ваша ссылка не размещена с помощью спама и люди по ней переходят по ложной информации о вашем ресурсе.
Вот вам и качество таких переходов.
 
Это понятно, что количество переходов по ссылке и релевантность информации на другом конце ссылки - разные вещи. Это людской вопрос, а не машинный.

Хотелось бы узнать практический вопрос - было ли замечено такое? Когда ссылка хоть и неприметная, поставлена сапой в футере, но на нее щелкают намного больше, чем на другие ссылки...

Или все-таки анализ идет в основном только по PR ссылающейся страницы, тИЦ коренного сайта и по количеству подобных ссылок?
 
  • Заблокирован
  • #4
Как яндекс может узнать сколько раз кликнули и сколько перешли ? Это нужно вести статистику и распологать данными или можно палить у юзеров с тулбаром. Это большие ресурсы и безсмысленно. Дай Бог, чтоб он справлялся с поиском.
 
качество ссылки определяется трастом донора и кол-вом ссылок со страницы
а переходы могут влиять только на цену ссылки :D
 
Ессно бред, как Яша сможет узнать вообще о том кликают или нет на такую ссылку. Это вообще не реально в действительности, иными словами каждый вебмастер по его воле или против неё должен тем или иным способом передавать Яше инфу о всех зарегистрированных кликах на его сайте за день. :-]
 
  • Заблокирован
  • #10
Общеизвестно, что Яндекс проводит (по крайней мере так пишет) политику качественной выдачи результатов поиска и борется за человекоориентированный контент.

Можно ли к этому отнести (с точки зрения робота) ТАКИЕ ссылки, КОТОРЫЕ действительно помогают людям, а именно просто по которым часто проходят?

Я говорю не о PR ссылающегося сайта. А о полезности ссылки - о частом прощёлкивании. Может PR и не такой большой, но могут ведь по ссылке 100 раз в день проходить... Или нет?

Яндекс к ПР вообще какое отношение имеет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху