Joomla 1.5.x + Estate Agent Improved PRO

pacavaca

Писатель
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Делаю сайт на этой связке - Joomla 1.5.x + Estate Agent Improved PRO 1.5.0 b1.
В джумле не очень.
Нужно сделать что-то типа этого

У кого есть опыт, отпишите в приват. Есть несколько вопросов.
Спасибо!
 
И мне

Аналогичная ситуация. Неужели ни у кого опыта нет?
 
Лучше сразу разворачивать свой вопрос тут, глядишь кто и ответит. Сейчас тоже настраиваю под себя этот компонент.
 
Пересмотрел кучу всяких скриптов и начал склоняться к Jooml(e). Расскажи о своих достяжений или покажи.:(
 
У кого есть опыт, отпишите в приват. Есть несколько вопросов.

пишите сюда. помогут за спасибо , либо $$$ ;)
 
и чем хороша данная система? есть же чистые cms именно для недвижимости? как на меня то они намного пошустрее работают!
 
и чем хороша данная система? есть же чистые cms именно для недвижимости? как на меня то они намного пошустрее работают!


Вот только проблема, они либо дорого стоят, либо не работают или работают с траблами. Лучше под себя и лично создавать что-то стоящее.
 
Лучше под себя и лично создавать что-то стоящее.

Вот только проблемма. нужно знать языки программирования , что тоже согласитесь не хило :)
 
1.5.0 - эта версия старовата уже !

я ее ставил себе - неплохая, и знаний особо не потребует, но зайдя на демку на оффсайте, становится понятно, что это уже прошедший день! надо ставить 1.5.2 - там нормальный функционал, а именно:
1. можно отключить ненужные страны (в моем случае это очень важно!)
2. Типы сделок "куплю", "продам" и т. п задаешь в админке самостоятельно. В версии 1.5.0 разработчик видимо хотел сделать удобнее для пользователей - а вышло через "одно место", можно наверно и самому поменять в коде, но видя как реализовано в 1.5.2 - понимаешь что смысла уже нет!
 
....
1. можно отключить ненужные страны (в моем случае это очень важно!)
2. ... самому поменять в коде, но ...

+ 1