Из SWF в FLA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Единственное, с чем возникла проблема- с первым баннером. Если при декодинге экспортировать не в ту версию флэша- не работает.
Там подгрузка текста производится с помощью xml, который генер в первом фрейме.
 

Вложения

  • sou.zip
    862 KB · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: Otto
вообще декомпилятор штука хорошая, но иногда бесполезная в том что если Action Script 2 она ломает на ура, хоть и с кучей мусора, но вот Action Script 3, она фиг сломает, особенно если проект собирался не в среде флеш, а в среде флекс!
да и Action Script 3 декомпиляторы не умеют пока ломать
 
Action Script 3 декомпиляторы не умеют пока ломать
Бред, AS3 построен на библиотеках, Sothink SWF Decompiler4 нормально их выводит.
 
Спс. Но открываю в "Adobe Flash CS3 Professional" и что то не так работает как надо, но может что то получится спс. Если кто нибдуь ещё выложыт свою работы, скниньте . :ah:
 
Ну вот хочю выбрать кадры по отдельности а не получается, понимаю не оригинал но всё же, обяснить так трудно, а в файлы:
~logod-ss.fla
~start_01.fla
Может я кое что не праивльно делаю, но не думаю т.к. не однократнно я редактировал и работал с Flash. :nezn:
 
А если декомпилятор все нормально декомпилирует, но когда открываешь файл в Macromedia Flash 8, то там не отображаются картинки. Это может быть связано с тем что флешка делалась не в Macromedia, а в Adobe CS3?
 
Имей в виду что скрипты на AS2 можно защитить от декомпиляции так что разобраться потом будет невозможно. Но всю графику и мувики выдернет без проблем Sothink SWF Decompiler. Код на AS3 менее защищен но тем не менее при декомпиляции сложных в программном смысле мувиков возможны некорректности для устранения которых придется вникнуть в сложное дерево классов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху