А можно подробнее в чем проблемы ?
Компания в нашем городе - так что интересно узнать мнение со стороны!
Если кратко, то посмотрите на состав команды (clientbase.ru/team/). Пять калек-погромистов, остальные эффективные менеджеры.
Далее, посмотрите на регулярные чейнджлоги с детскими ошибками (clientbase.ru/about/revision/). Классическое "старые баги фиксим, новые завозим". Продукт находится в стади бета-теста, по сути, а тестерами выступают доверчивые граждане, за свои деньги.
Исходники заботливо накрыты зендом/ионкубом. По этому самостоятельная правка багов невозможна.
Документация в разделе с установкой, написана с ошибками.
История:
Начали внедрять в организации эту црм. Накатили веб-версию на сервер (centos-nginx-php7). На первый взгляд всё ок. Начали тестировать.... Выяснилось, на IOS девайсах из-за корявой верстки по экрану идет жирный разрыв в виде белой полосы... Модуль онлайн-консультанта, из-за ошибки в скрипте ловил каждую секунду луп на стороне менеджера(т.е самостоятельно отправлял одно и то же сообщение в чат с интервалом в 1сек). Начали разбираться ни варнингов, ни ошибок в логах нет. Раза четыре сервер сносили, делали даунгрейд софта, итог один и тот же. Написали на форум и в ТП. Началось классическое "А вы сами лохи, руки из жопы!". Попросили у них доступ к багтрекеру, чтобы убедиться, что такая ошибка присутствует. Получили отказ с мотивировкой "вы некомпетентны", доступ не дадим(за багтрекер отвечает девочка, которая прости гоподи пхп в глаза не видела).
Короче правили они эти две ошибки месяц. Долбаный месяц! Вышел фикс. Мы его скачали, сервер снесли и поставили всё с нуля. блин, консультант с той же ошибкой
Еще там было что-то нелепое и комичное, но вспомнить не могу.