Для гугла пациантам не продвигаемым ранее делаю так:
1. Первая покупка = 40-ка ссылкам.
2. После апа умножаю покупку на 2 и так каждый раз до тех пор, пока сайт не окажется на нужных позициях в выдаче.
3. Т.к. у гугла апы радуют своим наличием гораздо чаще чем у яндекса и для экономии бюджета и времени - не проиндексированные ссылки гуглом после 2-х апов снимаю.
4. Стратегия достаточно агрессивная и с сайтами моложе 4-5 месяцев вытворять подобное чревато.
p.s: PR мне интересен по скольку -постольку. Были ситуации, когда PR странички догонялся до 4-х, а результат не радовал. В тоже время меня устраивает результат ТОПа 3-7 и с PR 1-3
. По поводу тематичности и НЕ тематичности из моей практики сложилось такое впечатление: Тематичность нагоняет PR и/или ТИЦ , но на серп влияет постольку-поскольку. (естественно это не относится к жирным ссылкам покупным. Если уж тратить деньги на ссылку с мордочки, то лучше купить её на тематическом продвигаемому сайте.) Просто дело в том, что трудно найти внутряк скажем тематики "недвижимость", который бы меня устраивал по параметрам только на сайтах тематических. Вообще если прогоните Яслями конкурентов, то увидите, что они (конкуренты) с очей большой охотой покупают ссылки с сайтов о рыбках и причёсках ..
Постоянно добавляйте хотя бы несколько строчек нового уника на продвигаемую страничку (выдержки новостей или что-то ещё) по крайней мере до тех пор, пока сайт не окажется на тех позициях , где вы его хотите видеть. Потом контент можно добавлять/обновлять гораздо реже.
p.s_2: Ссылка начинает работать не сразу после индексации. И с течением времени она работает ещё больше. Мерцание ссылок вещь не полезная.