Google Analytics и Яндекс Метрика - есть ли третий?

manya

Писатель
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Посоветуйте альтернативу для сети сайтов.

Хочется смотреть статистику для всей сети как для одного сайта (как у вышеуказанных). Также интересует, чтобы счетчик был невидимым (не Liveinternet) и в открытом коде счетчика не было идентификатора, чтобы нельзя было обнаружить, что два сайта являются частью сетки. Т.е. некий php скрипт.

Есть ли что-нибудь похожее?

Заранее спасибо.
 
Openstat неплохой
 
+1 за Piwik (я участвовал в разработке). Если у тебя shared хостинг, то лучше вынеси его инсталляцию в субдомен, могут быть проблемы с ресурсами.
 
+1 за Piwik (я участвовал в разработке). Если у тебя shared хостинг, то лучше вынеси его инсталляцию в субдомен, могут быть проблемы с ресурсами.
Если бы в нём ещё можно было использовать один код для всех сайтов (статистику получая, ессно по каждому) - было бы воще супер.
А то каждый сайт заводи в панели, генери код.. Потом не перепутать куда какой вставить.. Муторно :)
Да и тяжеловат он.

Никто не знает полегче (попроще) и чтобы один код на все сайты ставился?
 
statcounter.com
пользовался еще на заре инета.
риалтайм статистика, невидимый код
 
Господа, а почему так сильно может отличаться показатели в етрике и аналитиксе. У меня разница скачет иногда до 40%. Даже не знаешь чему верить. Из-за чего такое получаеться ?

Апдейт: причем в гугле где более хуже работает фиксирование отказов и посещений показывает большее количество заходов.
 
Господа, а почему так сильно может отличаться показатели в етрике и аналитиксе. У меня разница скачет иногда до 40%. Даже не знаешь чему верить. Из-за чего такое получаеться ?
Апдейт: причем в гугле где более хуже работает фиксирование отказов и посещений показывает большее количество заходов.
Если разница в статистке между аналитиком и метрикой постоянна, возможно не корректно установлен код (показывается не на всех страницах) а если иногда то просто метрика глючит.
 
Больше всего меня "развеселил" показатель переход с выдачи яндекса.
Где аналитикс показал на 30% больше переходов чем метрика. Неужели метрика не способна посчитать свои собственные яндекс-переходы. Аналогичная ситуация с выдачей гугл.

На всех целевых страницах код стоял.
 
Назад
Сверху