Факторы поискового ранжирования Google

yavasilek

Мой дом здесь!
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1.200
Реакции
454
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Нравится
Реакции: bob
На мой субъективный взгляд, у Google определяющий фактор - покупные ссылки. Для очень многих клиентов, проведя внутреннюю оптимизацию "по учебникам" сайта, достаточно было закупить ссылок, чтобы покорить ТОП в течении нескольких месяцев.
 
По низкочастотным недавно был интересный случай. Достаточно было создать сайт и 2 страницы контента. Даже ссылок не успел проставить,лишь ключевики в УРЛе. Через 3 недели смотрю - уже на 1 месте,вообще без входящих!
 
По низкочастотным недавно был интересный случай. Достаточно было создать сайт и 2 страницы контента. Даже ссылок не успел проставить,лишь ключевики в УРЛе. Через 3 недели смотрю - уже на 1 месте,вообще без входящих!
У гугла иногда такое наблюдается для новых сайтов. К сожалению, потом позиции иногда могут проседать.
 
оптимизация кода, текста, тематические ссылки на ресурс, никаких сквозных линков и топ обеспечен.:cool:

главное, что 90% сеошников, думают что одних ссылок хватит. делайте СДЛ сайты, а не засырайте своими дорвеями инет.
 
Наличие Adsense
- скорее влияет на хорошую индексацию, чем на ранжирование.
 
  • Заблокирован
  • #10
Наличие Adsense
- скорее влияет на хорошую индексацию, чем на ранжирование.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - преобладание блоков адсенса над контентом на "первом экране" как негативный фактор поискового ранжирования.
Ускорения индексации не замечал.
 
Назад
Сверху