Привет, рекламодатели!
ГЕО США для рекламодателя – это 
огромное поле для экспериментов, и мы просто обязаны рассказать вам о перспективах и тонкостях работы с этим регионом.
Команда Evadav создала 
подробное руководство, посвященное лидеру Tier-1 – США. Самая большая и разнообразная аудитория, щедрые выплаты, стабильный курс валюты, высокий уровень дохода и максимальный интерес к новым офферам – да, это все о штатах.
В данном руководстве вы узнаете:
- особенности аудитории США: менталитет, язык, предпочтения, жизненные приоритеты – все, что так или иначе поможет быстрее и точнее найти подход к ней;
- топовые вертикали для арбитража трафика с самой свежей статистикой показов;
- рекламные форматы, которые приносят здесь больше всего конверсий;
- подходы к созданию креативов с примерами и рекомендациями;
- лайфхаки для создания эффективной стратегии на 2023 год по США.
Вас ждет настоящее 
мини-путешествие в штаты и, конечно же, эксклюзивные советы от экспертов Evadav для ваших 
космических ROI.
Особенности ГЕО США
Соединенные Штаты – государство в Северной Америке с огромной территорией и 
населением более 333 млн человек.
США – 
мультиязычная страна. Здесь разговаривают более, чем на 
300 языках, но англоязычное население имеет абсолютное преимущество.
Прежде, чем собирать трафик среди жителей штатов, учтите, что им свойственны такие черты:
- 
патриотизм, гордость своей страной и историей, поэтому минимум половина из них старается покупать 
товары отечественного производства;
- 
предприимчивость и планирование;
- 
оптимизм, вера в себя и в удачу, поэтому с энтузиазмом участвуют в онлайн-розыгрышах, интернет-казино и ставках;
- 
грамотность свойственна 99% американцев;
- 
приветливость и дружелюбность;
- потребность в 
комфорте;
- высокая 
самооценка и здоровый 
эгоизм;
привередливость;
- 
качество в приоритете у каждого американца;
- активное использование 
социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Medium.
Лучшие рекламные форматы
При работе с американской аудиторией наибольшую эффективность показывают 
такие форматы:
> видеообъявления;
> межстраничные объявления;
> инпейдж;
> баннеры;
> нативная реклама;
> пуш-уведомления;
> попандеры.
Топовые вертикали
Предлагаем взглянуть на 
топовые вертикали в США вместе 
со свежей статистикой по показам за январь 2023 года.
ТОП-6 основных вертикалей партнерского маркетинга в США выглядит так:
- Дейтинг
- Вебкам
- Гемблинг
- Беттинг
- Гейминг
- Нутра
Подходы к созданию креативов и лендингов для рынка США 
Гейминг
Американцы 
любят играть в экшн и адалт, аркадные и казуальные игры.
Задача рекламодателя – показать самые яркие и увлекательные моменты игры, персонажей, бонусы.
Такое инпейдж-объявление в 
System-шаблоне с яркими динамичными изображениями покажут отличную кликабельность:
Совет от Evadav: 
обновляйте креативы чаще, чтобы не надоедать потенциальным лидам. Также учтите, что одна и та же игра рано или поздно надоедает пользователю, поэтому старайтесь осваивать новые площадки.
Дейтинг
Для ниши 
онлайн-знакомств США – самое прибыльное ГЕО. 
Почти 300 млн американцев проводят время 
на сайтах и в приложениях для знакомств. Больше всего конверсий приносит аудитория 25-35 лет, но LTV и чек выше у категории 50+.
Совет от Evadav: 
Используйте в креативах 
английский язык, реалистичные фото, инпейдж-шаблон Social, 
иконки мессенджеров и сообщений из соцсетей, 
макрос города в заголовке.
Антивирусы
Сегодня в каждой американской семье насчитывается 
не менее 10 гаджетов. В связи с чем, для населения США актуальны 
программы для защиты устройств.
В креативах для рекламы антивирусов используйте 
иконки и изображения символизирующие 
опасность, пугающие заголовки об угрозе или обнаружении вирусов, бесплатные 
пробные периоды, видоизмененные логотипы 
популярных брендов.
Совет от Evadav: 
замаскируйте рекламные объявления под 
системные уведомления с помощью кастомных 
стилей инпейдж-формата, доступных в настройках кампании.
Гемблинг
Население всех без исключения штатов объединяет общая страсть к 
азартным играм. Для функционирования интернет-казино в США требуется создание оффлайн-заведения и приобретение 
лицензии.
Совет от Evadav: 
Выбирайте гемблинг-офферы, где есть 
местная лицензия.
В креативах используйте изображения с 
демонстрацией выигрыша и сильных эмоций игроков, прелендинги с “колесом фортуны”, виджеты и 
атрибуты казино и игровых автоматов, классический стиль для инпейдж-формата.
Нутра
Для аудитории США подходит 
большинство офферов из этой вертикали, так как 
более 50% американцев употребляют 
БАДы (биологически активные добавки) регулярно и систематически, а 10% из них – принимают по 4 препарата в день.
В креативах 
не затрагивайте политические или расовые темы, 
не пугайте пользователей шокирующими словами “рак”, “импотенция”, 
используйте фото “До “ и “После”, прелендинг на локальном языке со сторителлингом сработает лучше всего
Екоммерс
Практически каждый житель США 
имеет доступ к Интернету и давно предпочитает 
онлайн-покупки, легко расстается с деньгами, причем зачастую с 
кредитными.
Американцы имеют высокий уровень дохода, поэтому 
откажитесь от продвижения некачественных товаров.
В креативах для офферов из этой вертикали не используйте 
прямых призывов к действию, акцентируйте внимание на 
уникальности предложения, 
эксклюзивности товара.
Вебкам
Ежедневная 
посещаемость вебкам-ресурсов доходит до 5 млн.
В офферах из этой вертикали 
заинтересованы люди (зрители), зачастую одинокие, желающие интересно провести досуг, и собственно, 
готовы за это платить.
Чтобы креативы приносили много конверсий, они должны быть 
интригующими и персонализированными:
Совет от Evadav: 
точно определяйте целевую аудиторию и используйте в креативах, лендингах и прелендингах 
“боли” пользователей – “Одиноко?”, “Хочешь отношений без обязательств?”, “Ищешь партнера рядом?”.
Беттинг
Офферы со ставками на спорт и киберспорт, хоть и поддаются влияниям трендам, но подходы остаются прежними, поскольку 
стабильно хорошо работают.
В креативах предлагайте 
бонусы, используйте 
вау-иконки и изображения, демонстрирующие 
эмоции от выигрыша, интригующие вопросы пользователям (“Догадываешься, кто победит?”).
Совет от Evadav: 
синхронизируйте запуск рекламных со спортивными событиями, следите за расписанием матчей, прогнозами. В этой вертикали ваш доход напрямую зависит от актуальности оффера!
Рекомендации от экспертов Evadav
И напоследок дадим вам 
несколько экспертных рекомендаций от Evadav, которые помогут вам освоить этот рынок и не потерять свой первый бюджет:
6. Выбирайте инпейдж-формат с кастомными стилями, в США чаще всего высокую конверсию показывает шаблон Classic.
7. Тестируйте сразу несколько креативов.
8. Ограничьте частоту показа рекламы.
9. Используйте автоправила.
10. Не игнорируйте премиум-трафик Evadav.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся