MagicZoom+ умеет увеличивать фото в категориях.
Там вообще кино и немцы. Поддержка модуля останется на покупателе.
А мысли вслух можно? А зачем вам эти превьюшки? Чтобы клиент не бегал на страницу товара? Я к тому, что во всех жирно продающих магазинах упор сделан на юзабилити карточки товара, которой не добиться поп-апом, который в любом случае меньше по площади полноценной карточки товара.
Или это для "быстрого" ходового товара делаете?
Скажу сразу что сам не использую быстрого просмотра сейчас. Но в чем вижу удобство: допустим товар выбирается по внешнему виду (например шмотье) не всегда можно достаточно хорошо увидеть его на странице категории, тогда следует переходить на страницу товара, но переходить на страницу товара чтобы глянуть фотку - утомительно, а если представить что на странице категории применяли сортировку или фильтр.... то такая постанова убийственна, особенно если контингент магазина относится к непродвинутым юзверям да любителям потупить на фотки... Скорее всего пользователь либо не будет открывать много карточек, а может и вовсе психанет и убежит.
Я через контекстное меню открываю в новом табе то что мне нужно, но не все до этого додумались и о них надо подумать. Надо предоставить возможность хорошенько рассмотреть фотку без перехода в карточку товара ну и если заинтересуется, то пускай перейдет на карточку товара почитает характеристики, подберет размер ипокупает. Единственное, я не думаю что стоит показывать слишком много на странице категории в модуле быстрого просмотра, все-равно если товар заинтересует вряд ли его купят прямо в модальном окне. Ради чистоты эксперимента, попробуйте применить фильтр и
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, или даже не применять фильтр. Просто представьте что Вы нубок, забудьте что есть правая кнопка мыши и быстрый просмотр, у меня мозг сразу же порвался.
Ну и вообще, почти уверен что воспользуетесь быстрым просмотром, и заметите что это достаточно удобно, нежели скакать по вкладкам как сайгак по пустыне.