2. указать в договоре, что приемка работ будет закрываться АКТом и пусть клиент подписывает каждый раз, и тогда у вас не будет проблем.
1.
если вы вовремя и правильно отправляете акт выполненных работ (обычной почтой, заказным письмом с описью вложения), то на руках у вас остается опись с чеком это и есть доказательство отправки акта
если клиент не подписывает акт и в теч. определенного времени (указано в договоре) не пишет (письменно) вам претензию, то работа считается выполненной, обязательно это указывайте в договоре
и любой суд учитывает в первую очередь этот факт
2.
на практике знаю, что часто бухгалтерия заказчиков автоматически штампует на полученных актах печати и отправляет обратно,
не уведомляя руководство о получении актов, для них главное закрыть отчетный период
3.
пишите в ТЗ к договору только то, что реально сможете выполнить