Devana, некое подобие травиана ( travian.ru )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Установил версию 1-4-3, продампил БД, зарегился без проблемм, но не могу создать город.... матерится: "Cannot construct in that sector." к чему бы это?:bc:
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #202
Установил версию 1-4-3, продампил БД, зарегился без проблемм, но не могу создать город.... матерится: "Cannot construct in that sector." к чему бы это?:bc:
ты через install.php залил карту?
 
  • Нравится
Реакции: dino
День добрый. Вот, пытаюсь русифицировать эту игрушку, сталкнулся с проблемой отображения русского текста в флеш - русский текст просто не отображается... Вижу, ребята уже пытались русифицировать, подскажите пожалуйста в чем ошибка?,
 
ты через install.php залил карту?
судя по всему чёто дето напутал... снёс базу и исходники, повторно переустановил, запустил install.php внёс данные и о чудо сработало:yahoo: ещё бы корректный перевод найти... Попробую сам ... если получится выложу..
 
Может поделим этот языковой файлик да и переведем его частями?
 
а надо через install.php?
перед этим база пустая должна быть?
Вообще то если бы внимательно читал пост с самого начала то знал бы.... но так и быть повторю:
Порядок установки:
1. Загрузить скрипт на сервер.
2. Создать БД и импортировать в неё дамп из прилагаемого архива.
3. Файл: antet.php в строке №5 прописать свои данные для доступа к БД.
4. Файл: index.html - прописать свой адрес
5. Запустить инсталятор install.php и создать учётную запись администратора и структуру карты.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #208
День добрый. Вот, пытаюсь русифицировать эту игрушку, сталкнулся с проблемой отображения русского текста в флеш - русский текст просто не отображается... Вижу, ребята уже пытались русифицировать, подскажите пожалуйста в чем ошибка?,
Может поделим этот языковой файлик да и переведем его частями?
посмотри Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, там есть перевод, его надо сделать просто под новые версии, там же есть и переведенная флешка, более прикольная взятая с офф форума.
 
Да файлик перевода создан
если кому надо могу выложить
Так же как я понял можно многое перевести в devana.sql

Добавлено через 16 минут
Кстати я отловил некоторые баги в 1.4.3:

1. При отправке шпиона(разведчика) с заданием шпионаж - происходит бой, при этом сам шпон или шпионы гибнут если в городе полно воинов, при этом вне зависимости шпионы ли в городе или какие-нибудь другие юниты. В городе при отправке написано что это миссия шпионажа.
2. Юниты ходят по воде, горам и т.д. Т.е корабли ходят по земле, а войны по морю.
3. Чудная система боя, 40 таранов сами по себе могут завалить 100 рыцарей, При это не завист кто из них обороняется и нападает. При учете что корабли тащутся по суше с невероятной скоростью и имеют убойную силу, то выходит это как в Огейме - звезда смерти. Отсутсвует баланс между юнитами в игре, ну это опять же система боя. По-этому человек может просчитать эффективность какго-то юнита по критерию дешевизны и малых габаритах и бегать кучами допустим лучников и более ничего не строить.

Подскажите как мне убрать из игрового процесса корабли (транспорт и боевой и соответсвенно 12 дюймовое орудие)
 
Да файлик перевода создан
если кому надо могу выложить
Так же как я понял можно многое перевести в devana.sql
Добавлено через 16 минут
Кстати я отловил некоторые баги в 1.4.3:
1. При отправке шпиона(разведчика) с заданием шпионаж - происходит бой, при этом сам шпон или шпионы гибнут если в городе полно воинов, при этом вне зависимости шпионы ли в городе или какие-нибудь другие юниты. В городе при отправке написано что это миссия шпионажа.
2. Юниты ходят по воде, горам и т.д. Т.е корабли ходят по земле, а войны по морю.
3. Чудная система боя, 40 таранов сами по себе могут завалить 100 рыцарей, При это не завист кто из них обороняется и нападает. При учете что корабли тащутся по суше с невероятной скоростью и имеют убойную силу, то выходит это как в Огейме - звезда смерти. Отсутсвует баланс между юнитами в игре, ну это опять же система боя. По-этому человек может просчитать эффективность какго-то юнита по критерию дешевизны и малых габаритах и бегать кучами допустим лучников и более ничего не строить.
Подскажите как мне убрать из игрового процесса корабли (транспорт и боевой и соответсвенно 12 дюймовое орудие)
Да давай выкладывай, а про систему боя - это же все ешё тестирование...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху