Модуль Cs-cart 4.х.х , модули, патчи, настройка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребята помогите пожалуйста, я уже второй день парюсь и не могу найти как вырубить это сообщение:
это полностью нулл скрипта нужно делать (там не один файл правится) - могу свежую версию en/ru качественно сделать (в лс за подробностями, для форумчан недорого)
 
Господа, помогите решить такой вопрос. После обновления с 4.2,3 до 4,3,3 в андминке-настройки-оформить заказ не находит страницу страницу, выдает ошибку 404. как сделать так, чтобы появилась эта страница, либо просто чтобы при оформлении заказа была возможность выбрать способ доставки и оплаты? Может MySQL чтото потерялось?
 
это полностью нулл скрипта нужно делать (там не один файл правится) - могу свежую версию en/ru качественно сделать (в лс за подробностями, для форумчан недорого)
Да я уже все почистил сам. Нужно только это сообщение убрать.

Ребята за помощь отблагодарю, на пару пивасиков с копченкой закину. Помогите убрать сообщение trial_notice :)
 
Последнее редактирование модератором:
всем привет. Подскажите плиз, как можно загрузить характеристики через импорт сразу для большого количества товаров, если, например,есть такая таблица характеристик.
12345.jpg

Заранее спасибо за идеи.
 
всем привет. Подскажите плиз, как можно загрузить характеристики через импорт сразу для большого количества товаров, если, например,есть такая таблица характеристик.
Посмотреть вложение 73175

Заранее спасибо за идеи.
Все просто на видеоо хорошо все описано: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Ищу нулленый плагин интеркасса 2.0 для cs-cart 4.xxx, такой существует в природе?
 
Ребята, возникла большая проблема с настройкой оформления заказа. Постоянно на любых настройках выдает сообщение системы "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.". Нужно сделать, чтобы оформление заказа работало нормально. Пожалуйста, ткните носом, может где-то это уже обсуждалось. Или готова обсудить исправление этого за денежку.
 
Ребята, возникла большая проблема с настройкой оформления заказа. Постоянно на любых настройках выдает сообщение системы "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.". Нужно сделать, чтобы оформление заказа работало нормально. Пожалуйста, ткните носом, может где-то это уже обсуждалось. Или готова обсудить исправление этого за денежку.
Тоже с такой фигней сталкивался, проблема в их системе рассчета стоимости доставки и разрешенных регионах. В общем нужно в эти пустые поля поставить "*" без кавычек Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Тоже с такой фигней сталкивался, проблема в их системе рассчета стоимости доставки и разрешенных регионах. В общем нужно в эти пустые поля поставить "*" без кавычек Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Попробовала - не получается. Все равно ошибка остается. Значит у меня ошибка прячется в другом месте. Вот что показывает тест способа доставки "Самовывоз" Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху