Что лучше ссылки с морд или сквозняки ? (подробно в описании)

5. Ваш вариант ?
выбрал бы самых старых и пузатых доноров, с них бы поставил сквозняки с точным вхождением анкоров.
на остальные делал бы только безанкорные сквозняки, с околоссылочным окружением текста с разных сторон.

да и проставлял бы не больше чем 1-2 сквозняка в месяц
 
Имхо, 2 и 4 вариант нужно использовать вместе и все будет гуд!
 
Сквозняки с безанкорным текстом и околоссылочным тематическим текстом и сквозняки с картинки(логотипа студии) опять таки с околоссылочным тематическим текстом. Текст на разных сайтах разный(разработка сайта, создание сайта, продвижение сайт, создание сайта и т.п.) И будет щастье в виде высокого PR у гугла.
 
да и проставлял бы не больше чем 1-2 сквозняка в месяц

Если веб-студия делает по 5 сайтов в месяц, то и проставлять нужно каждый месяц по 5 сквозняков. Не будет резких ссылочных взрывов и прыжков в кол-ве ссылок в месяц. Вряд-ли веб-студия в один месяц делает 2 сайта, а в другой 50, так что всё должно быть нормально.
 
Сквозняки с безанкорным текстом и околоссылочным тематическим текстом и сквозняки с картинки(логотипа студии) опять таки с околоссылочным тематическим текстом. Текст на разных сайтах разный(разработка сайта, создание сайта, продвижение сайт, создание сайта и т.п.) И будет щастье в виде высокого PR у гугла.
PR не влияет на позиции сайта и он уже очень давно не обновляется.
Теперь по теме
На счет сквозняков с сайтов, которые разработала студия, то тут за прямые вхождения можно получить санкции со стороны Google. Я бы не использовал анкоры с прямыми вхождениями вообще. Рекомендую: ссылки с картинок, но с прописанным атрибутом alt; БА ссылка или же ссылка с брендовым анкором (название студии). Правильно нарастив статический вес, вы посмотрите, как поползут позиции вверх (при условие, что сайт хорошо оптимизирован).
 
На счет сквозняков с сайтов, которые разработала студия, то тут за прямые вхождения можно получить санкции со стороны Google. Я бы не использовал анкоры с прямыми вхождениями вообще. Рекомендую: ссылки с картинок, но с прописанным атрибутом alt; БА ссылка или же ссылка с брендовым анкором (название студии). Правильно нарастив статический вес, вы посмотрите, как поползут позиции вверх (при условие, что сайт хорошо оптимизирован).

За ссылки с прямым вхождением сами только 3 недели как из под фильтра выбрались. Анкором должен быть бренд или картинка, а вот околоанкорный текст тот, по которому хочется продвинуться.
 
PR не влияет на позиции сайта
Ну если рассматривать PR не как показатель в тулбаре, а как показатель статического веса документа, то еще как влияет. В смысле не сам показатель конечно, а статический вес.
 
Ну если рассматривать PR не как показатель в тулбаре, а как показатель статического веса документа, то еще как влияет. В смысле не сам показатель конечно, а статический вес.
У страницы с PR=0 нет статического веса?
Пример, чтобы хорошо понять.
Есть страница с PR=3 (200 внутренних + одна внешняя на наш условный сайт), а есть вторая с PR=0 (50 внутренних и одна внешняя на наш сайт). Вторая страница хорошо перелинкована в пределах сайта, есть даже внешние ссылки, только вот PR уже вот сколько не обновляется, потому PR=0, а вот на первой странице PR=3 был искусственно нагнан временным размещением ссылки с морды, но вот за столько времени ссылку с морды сняты, соответственно, там уже не PR=3.
Так вот, конечно, можно использовать PR, как условный показатель стат. веса, но я бы лучше смотрел на другие параметры.
 
Назад
Сверху