ЧПУ без ID для Prestashop 1.5.X.X

у меня на версий 1.6.1.1 не работает /14-motobur
 
Есть платный для 1.6.1
Модуль Pretty URLs 29,99
 
не стоит убирать цифры. вынесите их в конец :
site.com/nazvanie-tovara/p123.html
преста тратит лишний запрос и делает редирект каждый раз при переходе по ссылке, что влияет на скорость загрузки страницы. оно вам надо ?

а если название товара поменяется ? вручную редиректы на новые страницы будете прописывать?

когда цифры в конце -
site.com/nazvanie-tovara/p123.html
site.com/nazvanie-tovara-izmenilos/p123.html
site.com/111/p123.html
вот эти ссылки будут вести на нужную страницу товара.

посмотрите на розетку. они не зря так сделали.
 
не стоит убирать цифры. вынесите их в конец :
site.com/nazvanie-tovara/p123.html
преста тратит лишний запрос и делает редирект каждый раз при переходе по ссылке, что влияет на скорость загрузки страницы. оно вам надо ?

а если название товара поменяется ? вручную редиректы на новые страницы будете прописывать?

когда цифры в конце -
site.com/nazvanie-tovara/p123.html
site.com/nazvanie-tovara-izmenilos/p123.html
site.com/111/p123.html
вот эти ссылки будут вести на нужную страницу товара.

посмотрите на розетку. они не зря так сделали.

Если мы говорим в контексте модуля bvkseodispatcher, то:
Не всегда в необходимости оставить целочисленные значения в УРЛ можно убедить заказчика/сеошника
Один запрос с шестью JOIN по ключу link_rewrite погоды не делают, учитывая сколько других тяжелых запросов делает преста, к тому же этот запрос кешируется
Редиректов во фронт-части нет, если только не включен canonical, но это уже не относится к редиректу модуля ЧПУ.
 
Для меня, как заказчика и сеошника своего проэкта, аргумент что можно менять названия товаров, и потом не заморачиваться с редиректами - весьма весом.
Если больше 100 товаров - это уже сложно поддерживать
По крайней мере, о плюсах и минусах решения убрать айди нужно предупреждать.
Если убрать - добавляется много хлопот с сомнительным выиграшем в отсутствии нескольких цифр.
Хуже может быть только убрать айди и сделать ссылки кирилицей :)
 
Для меня, как заказчика и сеошника своего проэкта, аргумент что можно менять названия товаров, и потом не заморачиваться с редиректами - весьма весом.
Если больше 100 товаров - это уже сложно поддерживать
По крайней мере, о плюсах и минусах решения убрать айди нужно предупреждать.
Если убрать - добавляется много хлопот с сомнительным выиграшем в отсутствии нескольких цифр.
Хуже может быть только убрать айди и сделать ссылки кирилицей :)

При изменении названия товара URL остается прежним, если не делать дополнительных манипуляций на вкладке SEO.
Менять ЧПУ на работающем сайте это одно, а делать при создании проекта - совсем другое, а если без головы делать - третье.
 
При изменении названия товара URL остается прежним, если не делать дополнительных манипуляций на вкладке SEO.
у кого как. я выгружаю/изменяю модулем из 1с.
при создании проекта уже нужно закладывать возможность сохранять рабочие ссылки при переименовании товара.
исправить опечатку, сделать акцию на товар, мало ли что ещё может понадобится.
не понимаю, к чему этот спор.
 
Используйте микроразметку в хлебных крошках и тогда не надо ничего убирать.
 
что влияет на скорость загрузки страницы. оно вам надо
.
Вопрос на сколько влияет. По моему опыту разница даже не будет заметна, даже если вы открываете категорию с 50 товарами. 50 лишних запросов на фоне 7000.
 
Назад
Сверху