Чем статьи лучше ссылок?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pgood7

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
95
Реакции
35
Конкретные отличия пожалуйста.

Пояснение: что лучше - купленная контекстная ссылка или купленное место под тематичную статью?
 
Дело в том, что при учете ссылки на её вес влияет множество факторов, среди которых учитывается и контент страницы, тематичность текста к тематике сайта, а также множество других.
Следовательно ссылки с тематичных страниц дадут не только прирост тИЦ, но и продвижение позиций в ПС.
 
Статья также лучше тем что, ссылка с тематической статьи выглядит куда более реалистично, то есть ее естественнное появление. ТАк как где более удачное место для ссылки, чем прямо в тексте. Плюс, да, статьи дают не только тИц, но и продвижение по нужным запросам. Вообще статьи сейчас самый эффективный метод продвижения ИМХО
 
А если такая ситуация:
Заказчик платит деньги за раскрутку, я клепаю более-менее нормальные статьи, ищу вебмастеров чтобы они разместили мои статьи навсегда, они разместили.
Все сижу жду: месяц, два, ... (ссылки со статей 3-4 УВ долго индексируются)

В это время заказчик говорит "Гуд бай" и уходит.

В результате после ухода его сайт поднимается он думает что его сайт просто такой хороший что ему раскрутка не нужна, а я с него зря деньги тянул.

Не справедливо получается! :mad:
Должно быть так: заказчик платит абонентскую плату - находится в ТОПе, перестал платить - улетел вниз.
 
  • Заблокирован
  • #5
Статьями можно поднимать внутренние страницы по НЧ и СЧ, ставя ссылку не только на главную с нужным анкором.
Все сижу жду: месяц, два,
Так укажите сроки 6 месяцев, если статьями - это будет дешевле и дольше, а если быстрее клиент хочет увидеть результат то обьясните, что это будет дороже и будете ссылки с главных брать.
 
Статья ценна тематическим текстом, который окружает вашу ссылку в статье.
 
Кстати, поделюсь одним интересным наблюдением. Допустим, мы размещаем статьи в общетематические каталоги статей. (рассматриваем не помойки, а достаточно "белые" каталоги)
Казалось бы, ссылка будет нетематической, т.к. тематика сайта неопределена, однако в беках яши (через webmasters) такие статьи видны достаточно высоко. Сопоставив это с тематикой рекламы я-директа на страницах каталога статей напрашивается вывод, что яша умеет определять тематику отдельных разделов сайта:
хттп://site.ru/тематика1/статья1.htm
хттп://site.ru/тематика2/статья2.htm
И ссылки с таких статей будут достаточно тематическими.
 
Не справедливо получается! :mad:
Должно быть так: заказчик платит абонентскую плату - находится в ТОПе, перестал платить - улетел вниз.

такое могут позволит себе большие студии у которых есть много своих ресурсов. У них так и есть - клиент платит - разместили ссылки на сайт, перестал платить просто убирают ссылки и все сайт уходит с топа
 
В это время заказчик говорит "Гуд бай" и уходит.

В результате после ухода его сайт поднимается он думает что его сайт просто такой хороший что ему раскрутка не нужна, а я с него зря деньги тянул.
Ну можно продвигать через покупку обычных и контектстных ссылок Sape (вот тебе и просто ссылки и статьи). Когда клиент уходит, просто снимаешь ссылки и усе;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху