Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Веб-клиент
Для начала диалога с клиентами, Вам необходим лишь доступ к интернету и браузер. Общение осуществляется через специальную панель консультирования, которая позволяет не только обмениваться сообщениями, но и предоставляет широкий набор инструментов для более комфортного общения.
Jabber и мобильные устройства
Наша система поддерживает работу через Jabber – специальный протокол для обмена мгновенными сообщениями. Он позволяет осуществлять консультации не только с Вашего компьютера из привычных IM-клиентов (QIP 2012, MailAgent,Miranda, Pidgin, Adium), но и с помощью мобильного телефона, смартфона или планшета, что дает возможность всегда оставаться на связи.
Визуальный редактор
Вы сможете настроить внешний вид кнопки и диалогового окна в многофункциональном визуальном редакторе, который позволяет установить цветовую гамму, подходящую под стиль Вашего сайта, выбрать наиболее удобное расположение кнопки консультанта и настроить практически любые элементы дизайна по Вашему вкусу.
Управление распределением клиентов
С помощью данной функции вы можете отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому из консультантов. По умолчанию клиенты попадают к консультантам из уровня #1. Если все они в офлайне, то клиенты попадают к консультантам из уровня #2 и так далее. Также вы можете перемещать консультантов с одного уровня на другой.
Отделы
Если в Вашей компании существуют различные отделы, то будет удобно создать аналогичные в нашей системе и дать пользователю возможность самому выбирать, куда обратиться в зависимости от специфики его вопроса.
Авто-обращение
При входе клиента на ваш сайт, рядом с кнопкой консультанта появляется приветственный текст с приглашением начать диалог с консультантом. Для разных сайтов вы можете настроить различные авто-обращения.
Поддержка HTTPS
Если ваш сайт работает через HTTPS, то вы можете использовать нашу систему и так же общаться с клиентами через защищенное соединение.