Быть или не быть "Дорвейстроительству" (Вопросы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как это понять? Думаю что Вы щас сказали это глупость, если же Вы не согласны давайте обговорим в переписке, а не в общем форуме дабы не флудить не по теме.
:ah:

Да это метафора такая, кстат оч распростарнненная в кругах сео.

Вооще критерий один - желание работать и зарабатывать деньги на конкретные вещи, развлечения... Все остальное приложится, схемы у всех разные, поэтому требования к технической стороне вопроса тож разнятся. Первоначально придется уделять значительное количество времени и внимания освоению примудростей, а далее все зависит от того, на сколько хорошо вы усвоили материал.

ЗЫ именноуделять, а не тратить вермя.
 
Да это метафора такая, кстат оч распростарнненная в кругах сео.

Вооще критерий один - желание работать и зарабатывать деньги на конкретные вещи, развлечения... Все остальное приложится, схемы у всех разные, поэтому требования к технической стороне вопроса тож разнятся. Первоначально придется уделять значительное количество времени и внимания освоению примудростей, а далее все зависит от того, на сколько хорошо вы усвоили материал.

ЗЫ именноуделять, а не тратить вермя.


Спасибо ... Думаю с тем, что первое время понадобится уделять много времени ... за то потом просто привыкаешь или же действительно легче становится) :confused:
 
Дело не в том, что потом привыкаешь и легче становиться, потом понимаешь, что большинство задач или сам процесс дорвеестроения можно автоматизировать. И тогда уже работа станет элементарной. А на первом этапе нужно много экспререментировать и анализировать, чтобы понять сам процесс дорвеестроения и разработать наилучшие методики.
 
Дело не в том, что потом привыкаешь и легче становиться, потом понимаешь, что большинство задач или сам процесс дорвеестроения можно автоматизировать. И тогда уже работа станет элементарной. А на первом этапе нужно много экспререментировать и анализировать, чтобы понять сам процесс дорвеестроения и разработать наилучшие методики.

Вы хотите сказать, что у каждого так сказать "дорвеиста" своя методика и свой уникальный подход? :nezn:
 
Тема абсолютно бестолковая, ТС - Ваши вопросы, к сожалению, вызывают лишь улыбку, настолько они наивны и некорректны.
Кстати - ответы тоже, исключая ответ про МГУ :)
Перенес во флэйм.
 
Остается только бороться искать найти и так далее.....:-]
 
Тема абсолютно бестолковая, ТС - Ваши вопросы, к сожалению, вызывают лишь улыбку, настолько они наивны и некорректны.
Кстати - ответы тоже, исключая ответ про МГУ :)
Перенес во флэйм.

Думаю тему можно закрыть ... всё что хотел я узнал)
 
Для не дружащих с головой. Деньги не в дорвеях а в трафике который они будут приносить. И как ты этим трафом воспользуешся. Можно из минимума трафа сделать больше денег чем из дофига тысяч человек. Тут главное башкой работать а не манией заработать больше бабла. Надо все на совесть делать.
 
для начала надо хотя бы что то сделать)
 
я считаю дорвеерство и нет уже как такового , то во что это превратилось трудно назвать дорвеерством вообще, ну разве что ресы которые живут по пару суток ато и часов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху