Помощь Брошенная корзина как удержать клиента

Ramzes1105

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
81
Реакции
19
Друзья подскажите как можно бороться с брошенными корзинами
очень много брошенных корзин
какие есть способы???
Сейчас использую версию 1.6 есть ли что то для нее или может есть для 1.7???
 
Брошенных корзин стало больше когда? (Раньше было хорошо, а теперь плохо. Или сразу после запуска магазина плохо)
Конечно с самого начала , потом поставили модуль заказ в один шаг вроде стало легче начались какие-то заказы поступать но все равно процент брошенных или "Без сортировки" очень высокий.
-------------------------------------------------------------------------------
Дизайн подлатать, есть плохо отображаемые элементы (не нужные )
Тут сейчас такое состояние что с одной стороны задумываюсь поставить 1.7 и новый шаблон - но есть несколько вопросов
1) какой шаблон лучше взять чтоб он не тормозил
2) как быть с модулями теми-же корзинами
 
Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"

Благодарен за рекомендацию Чувствуется что переход все таки предстоит на 1.7 :)
 
Оставить почту, телефон для покупки.

Кто хочет зарегистрироваться чтобы....даже не знаю что, таким извращенцам оставить и такую возможность, туда уже интегрировать скидки и прочие плюшки. Это уже наши друзья! :) Но для разовых покупателей только почта и телефон, можно только телефон и перезванивать.

Еще брошенки - это как списки желаний, я так на Али поступаю, добавлю туда кучу кисточек, лаков штук 50, всякой шняги для ногтей и регулярно захожу помедитировать, поправить список, подумать над нужностью.

Можно таким отправлять приглашение порыться в своей корзине, понастольгировать. Но ни в коем случае не предлагать закончить покупку, это бесит.

Был случай, человек год назад набивал корзину. Только сейчас начал выкупать по 1-й позиции. То есть корзина еще как записная книжка, лист задач.
Большое Спасибо! за мысль!
 
Настройте ремаркетинг если Адвордсом пользуетесь. Так же можно догонять клиента рекламой на фейсбуке - вернитесь дооформить заказ. Погуглите, это работает.
У себя так закрываю 10 процентов брошеных корзин.
И не надо думать что покупатели в своей массе продвинутые. Была куча анекдотических случаев - от оформления заказа без указания номера телефона до оформления заказа на другом сайте а потом выноса мозга почему мне не прислали.
 
Добрый! Установите модуль "Дальнейшая работа с клиентом" (Customer follow-up).
Для PS 1.7.4.2 - версия v2.0.0. Бесплатен к установке из админ-панели (для более ранних версий PS также бесплатен).
Предоставьте клиенту скидку за "брошенную корзину" + составьте красивый текст в e-mail уведомлении к этой скидке: "Ваша оставленная корзина скучает без Вас /....... / и за ваше желание вернуться и оформить заказ /..... / дарим Вам скидку в размере /..... /%"
Спасибо за совет, но у меня пару вопросов по этому модулю:
Он автоматом будет рассылать сообщения или можно будет в ручном режиме выбирать кому отправлять?
Просто если автоматом, то может возникнуть несколько недоразумений в тех случаях если клиент в процессе оформления решил позвонить и заказать по телефону, или нажал на кнопку купить в клик (у меня такая есть в корзине). Как с этим быть?
А на сколько примерно эффективен данный модуль у вас, к примеру из 100 чел которым отправили письмо со скидкой, сколько вернулись и все таки купили? (Если вы его используете конечно)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху