размещаю там порядка 30 клиентов. радует отличная тех поддержка. вводят новый 1 сервер в месяц, ресурсы не удаляют за неоплату. (был сайт, не оплачивался порядка 6 месяцев, потом клиент им заинтересовался, кинули буквально 30 рублей, сайты ожили, сняли копию, отдали клиенту). радует парнерская программа, 40% от всех парнеров падают на аккаунт. радует так же их панель управления. радует возможность отсоеденения доменов и привязка на другой аккаунт - очень удобно. радует наличие ssh в авто режиме, грустно мне видится перенос сайта на полтора - два гигабайта тысяч в 70 файлов, без ssh. радует система бекапирования, которая _не занимает заявленное дисковое простанство. радует MySQL - банально не было ни одной проблемы с кодировками, что не могу сказать про ряд хостингов, которые были до (ссылки давать не стану, не надо оно, но были и такие затыки)
теперь что не радует:
1) отменили выплаты на WebMoney с парнерки.
2) если парнерский договор на физ. лицо, режут выплату.. заказывал 2000 рублей, по факту пришло чуть больше 1000. на мой вопрос - "а с херов ли?" ответили, что туда записан подоходный налог, отчисления в пенсионный и так далее...
3) если парнерский договор заключен на юр лицо, выплаты проводятся только на юр. счет, без удержания комисии, но затягивается это минимум на месяц.
4) есть такая фишка, что если скрипт нагружает процессор более 10 секунд более чем на 10 процентов, процес убивается. мы делали систему выгрузки обьектов недвижимости, по областному городу. объектов порядка нескольких тысяч, вигрузка шла только 10 секунд соот-но. пол дня ломали голову, чего не работает. выяснилось, что процесс просто убивается. попросили снять этот лимит, либо перевести на какой-то другой тариф, так как по факту конечный продукт не работает. саппорт снял ограничение "на время проведения работы". сдали сайт, в итоге тоже самое, звоним опять мол так и так, нам вежливо предложили съехать на выделенный сервер, так как это граничение записно в ядре, и автоматически выставляется. с одной стороны это стабильность работы, с другой.. ну вот есть у нас такая задача, надо нам ее сделать. "оптимизируйте скрипты" по факту придумывать костыли, что бы выгрузка работала 9 секунд, отключалась, потом проверяла работу, и продолжала с последнего места - как-то сопливо. в итоге съехали на ВПС, деньги правда вернули без проблем. личное мое мнение, что если вы профессионально предоставляете услуги хостинга, то давайте работать профессионально, разберите нашу проблему, и дайте решение. я считаю, что такой подход в индивидуальном порядке - должен быть. тариф там был грейд, оплачен сразу на год. потеряли одного из клиентов, за лимит _времени _работы _ скрипта и отказ как-то содействовать в решении вопроса. не порадовало.
общая оценка 9 из 10. есть мнение, что один из самых достойных хостингов, когда нужно качество, а не дешевизна. да и 100 рублей в месяц по тарифу "Старт" - хватит за глаза для среднестатистического сайта. я бы назвал это, как
хостинг без забот. ибо если даже
сайты по какой-то причине не работают минут пять, за это время, правда
по запросу в тикет систему, дают нетарифицируемые дни. причем рассчет 1минута=1 день (это делали разные администраторы, ФИО отличалось, по крайней мере в панели, ручаться не стану). есть пара сайтов на тарифе "грейд", мы полежали, в итоге порядка 10 дней накинули в подарок. у всех бывают трудности, мы понимаем, но лояльность тех. поддержки, все же предрасполагает к себе. на время написание этого поста, бегеты выплатили нам с парнерки порядка 15 тыс. денег. Мы размещаем клиента, идем до терминала qiwi клиент сам сует деньгу, получает чек. 30 дней бесплатно, 40% наши. меня это, прямо скажем - радует. так что заказывайте. вот так вот попиарил не много Питер