на счет автоматического продвижения у меня есть что сказать следующее:
системы не умеют определять бюджет. сеопульт единственный, кто показывает процедуру определения бюджета. и там есть недостаток: фильтруется ссылочная масса только на страницу, которая находится в топ10 в выдаче и та масса, которая содержит все слова запроса.
во-первых ссылочная масса всего сайта очень сильно влияет, сайт в целом может иметь просто гигантскую ссылочную массу, потом эти входящие ссылки сайта преобразуются в стат вес, пр, трастовость, виц (как угодно можно назвать семейство этих параметров) и они начинают влиять очень даже неплохо на сайт. к примеру запрос "изготовление ювелирных изделий", сайт может быть посвящен теме "ювелирные изделия" и есть подраздел "изготовление ювелирных изделий", следовательно этот подраздел сайта может появится в выдаче как бы бесплатно бонусом.
во-вторых фильтрация только ссылок содержащих слова запроса. ссылки которые содержат только часть запросных слов тоже влияют на релевантность сайта запросу. точно так же как и в прошлом примере страница может находиться по запросу "изготовление ювелирных изделий" но на нее могут ссылаться только по словам "ювелирные изделия", "ювелирная продукция" и прочее.
надеюсь что я прозрачно выразил свои мысли.