[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ФИКС: Антимульт - ограничение контакта флотов между игроками с одинаковым IP

 
  • Нравится
Реакции: dino
не работает твой этот фикс, по крайне мере на сборке RageOnline Repack v0.9

чтоб он работал нужно:
*** скрытое содержание ***
Не знаю я про ету версию...
Фикс я выклал к 0.8 версии.
Но ради интереса качаю твою сборку.... Эсли хорошая, то от меня будет спасибо...
 
Кто нибудь вообще проверял работу САБА на RageOnline Repack v0.9 ???

Проверив его ан версии 208-ой, я заметил что он работает!!! Коряво но работает! Кто со мной не согласен проведите проверку!
 
У меня есть саб ну как у всех думаю! =)
function.walka.php как мне его засунуть в игру???
 
Перечитал всю тему, ранее тут обсуждалось о несовершенной системе боя в xNova - бой группами. Вообщем посмотрел как оно все происходит и ужаснулся, вообщем-то на php оно реализовано коряво.

У меня нет большого опыта в программировании, но можно взять исходники

и вывести расчет боя в бэкэнд.
За сим и вопрошаю:
Такое кто-то реализовывал?Наверное это необходимо делать через fcgi?
 
Перечитал всю тему, ранее тут обсуждалось о несовершенной системе боя в xNova - бой группами. Вообщем посмотрел как оно все происходит и ужаснулся, вообщем-то на php оно реализовано коряво.

У меня нет большого опыта в программировании, но можно взять исходники
*** скрытое содержание ***
и вывести расчет боя в бэкэнд.
За сим и вопрошаю:
Такое кто-то реализовывал?
Реализовывал. Видел на одном из сайтов посвящённых нове выкладывали сборку. Там за бои отвечает пёрл скрипт.
 
Насколько мне известно такое реализовано только у меня и лично мой.
Бои проходят как по спидсиму, за исключением того что у нас ещё офицер "адмирал флота" + пара новый юнитов.
Саб интегрирован в ядро боевого движка который написан на C++
А управляет бекендом действительно perl-демон и он никак не связан с fcgi, ибо не связан он с ВЕБ, он же в бекэнде.

P.S. можно в личку ссылку на сайт где выкладывали сборку ?
 
Скины

Подскажите пожалуйста в таком вопросе:
Почему когда я меняю в common.php строку:
define('DEFAULT_SKINPATH',"http://sw/Evolution/");
на
define('DEFAULT_SKINPATH',"http://127.0.0.1/Evolution/");
скины работаю не полностью. пропинговал сайт sw на локальной машине пинг 127.0.0.1
Изменится ли что нибудь если я оставлю _http://sw/Evolution/[/url] ???
 
Люди, такой вопрос. Вообще по правильному имеют ли игроки возможность перемещаться между галактиками, или нет?

+ столкнулся с такой штукой.

есть планета допустим в 10 системе. и есть в 80. когда пытаешься отправить из 80 в 10 к примеру пару десятков тяжелых истребителей - почему то пишется про слишком большой груз, показатели в минусе на пару тысяч, и не отправить. кто-нибудь сталкивался?
 
Сталкивались

У каждого корабля своя вместимость трюмов. и некаждый корабль может пролететь всю галактику. А вот шпионы могут ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху