[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У кого нибудь есть модуль реферальной программы? Хочу свой сервер начать рекламить, да вот выгоды игрокам не какой...

если есть у кого выложите пожалуйста)

а разве повышение онлайна не выгодно твоим игрокам?:smmne:
или у тебя ещё нет игроков как таковых ?
 
не могу найти формул расчёта скорости движения флота :(
по моим наблюдениям (мб и ошибочным) флот двигается с одной и той же скоростью даже если делаешь исследования двигателей и повышаешь уровень офицера :(
 
BE@ST, судя по вашим сообщениям у вас очень странная версия. Может вам есть смысл перейти на версию RageOnline Repack v0.9.rar (208)?

Базовая скорость задана в includes\vars.php
Модификатор скорсть от офицеров и\или разития движков во floten1.php и includes\unlocalised.php

Мне кажется вам стоит внимательней смотреть в код.
 
BE@ST, судя по вашим сообщениям у вас очень странная версия. Может вам есть смысл перейти на версию RageOnline Repack v0.9.rar (208)?

Базовая скорость задана в includes\vars.php
Модификатор скорсть от офицеров и\или разития движков во floten1.php и includes\unlocalised.php

Мне кажется вам стоит внимательней смотреть в код.

у меня именно эта сборка
просто вы наверное не заметили всего того что я здесь спрашивал.
но все эти баги действительно были в этой сборке
спасибо всем кто помогал их устранять.
всё равно не вижу в каком месте учитывается офицер :(
хотя это мб логично если у меня он не прописан.:confused:
function GetFleetMaxSpeed - если здесь то вроде только исследования учитываются
 
Хм, действительно там не учитывается офицер.

Должно быть примерно такое:

Код:
$speedalls[$Ship] = ($pricelist[$Ship]['speed']  + (($pricelist[$Ship]['speed'] * $Player['combustion_tech']) * 0.1)) *(1 + 0.25*$Player['rpg_general']);

Офицер учитывается в последнем множителе :)
 
Хм, действительно там не учитывается офицер.

Должно быть примерно такое:

Код:
$speedalls[$Ship] = ($pricelist[$Ship]['speed']  + (($pricelist[$Ship]['speed'] * $Player['combustion_tech']) * 0.1)) *(1 + 0.25*$Player['rpg_general']);

Офицер учитывается в последнем множителе :)

я чуствую мы уже напутали оба по поводу скорости строительства кораблей и скорости их движения - вот что значит администрировать по десятку игровых серверов и везде что то просят исправить:confused:
 
То что я указал относится именно к скорости полета кораблей.
В моей версии 1 уровень генерала добавляет 25% к скорости, что естественно, в численной форме будет как 1+0,25*уровень офицера.

Посмотрите как в вашей версии будет записан в базе юзеров офицер генерал, но думаю, абсолютно также - rpg_general
 
То что я указал относится именно к скорости полета кораблей.
В моей версии 1 уровень генерала добавляет 25% к скорости, что естественно, в численной форме будет как 1+0,25*уровень офицера.

Посмотрите как в вашей версии будет записан в базе юзеров офицер генерал, но думаю, абсолютно также - rpg_general

у меня так же обозначается
но описание в технологиях вот такое :
PHP:
Генерал это личность, которая выжила во многих схватках с противником. Рабочие производяд корабли намного быстрее под его присмотром.

+25% скорости производства кораблей. Максимальный уровень: 3
чему можно верить ?:confused:
 
народ, а мне можно присоединиться к какой-нить типе которая занимается разрабом? по профессии веб-программист :)
 
BE@ST, не понмаю вашей проблемы :)
Ну значит найдите того офицера которые добавляет скорость и в формулу впишите его :)

У меня технократ добавляет 5% к скорсть постройки судов. За базу моего движка была взята версии от MSW.

kas1e, не совсем понятен ваш вопрос :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху