Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могу посоветовать Excel Макрос Ашманова
-парсит ключевые слова из яндекса
-убирает форматирование html
-составляет список ключевых слов для продвижения
Для начала необходимо сформировать отчет по поисковым запросам пользователей. Для этого:
В аккаунте Google AdWords выбираем кампанию, которую необходимо оптимизировать.
На вкладке «ключевые слова» выбираем keyword, которое необходимо проанализировать. В приведенном примере это «турники купить», которое работает во фразовом соответствии и принесло 175 конверсий.
Отмечаем его и кликаем на вкладку «Подробности» — «Поисковые запросы» — «Выбранные».
Данный отчет позволяет понять по каким запросам в Google Поиске были показаны ваши объявления. При этом мы видим какой тип соответствия ключевого слова срабатывал в каждом случае.
2
Оптимизация.
Выбираем поисковые запросы, которые принесли конверсии по приемлемой стоимости. При этом необходимо обратить внимание в каком соответствии сработало ключевое слово в каждом случае.
На примере мы видим, что кейворд «турники купить» в точном соответствии принес большее число конверсий по низкой стоимости, чем это же ключевое слово во фразовом соответствии.
Поэтому добавляем наш конверсионный ключевик в точном соответствии, а в других — отключаем.
Вывод
Данный метод позволяет:
снизить цену за конверсию;
сохранить охват целевой аудитории.
P.S.
Не всегда точное соответствие работает лучше фразового или широкого. Поэтому необходимо проверять работу каждого ключевого слова в аккаунте.
А начинать анализ рекомендую с ключевых слов, которые получают наибольшее количество кликов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.