paul_rem
Знаток
- Регистрация
- 29 Июл 2009
- Сообщения
- 388
- Реакции
- 28
Всем привет, я решил поделиться своим опытом в борьбе за место под солнцем ))
Я пользуюсь хостингом IHC.ru у меня там тариф премиум и на нем как минимум 15 сайтов и большая часть клиентские. Большая часть на DLE . Большая часть из них версии 9.2 нуллы были. Как-то настало время и прям кучей стали письма приходить на сайты, то на один , то на другой сайт жалобы от DLE, с просьбой разобраться в ситуации. Хостер вежливый и за это мне всегда нравился, время давали всегда на урегулирование. Присылали даже скан какой-то от DLE в котором указана информация о том, что у них якобы есть панент и бла бла примочки. Это всё касательно прелюдий, чтобы было понятно. Сайтов много и бегать от хостера к хостеру - накладно по времени , за него никто не заплатит , да и кто знает, какой будет новый хостер, а этот меня всем устраивает.
Теперь о том как я выкручивался с каждым сайтом. У меня даже схема появилась по этому поводу (не поверите, но пишу рассказ и еле сдерживаюсь от смеха, особенно когда вспоминаю как с последним сайтом вышло, ржал долго когда прошло всё)
Личные советы:
Не надо задирать нос и пытаться спорить, даже если вы имеете 100% доказательства своей правоты, этим вы быстро конфликт не решите, к тому же когда он уже есть. Лучше дать понять, что у обвинителя есть власть, правда за ним и что вы бедный и несчастный, что вы сделали такого, извините, помогите и вот тут -то и включается у любого (99% людей) чувство собственного превосходства и так как вы уже себя обвинили / принизили / признались в слабоумии , ему ничего не остается как самоутвердиться за счет милосердия и снисходительности. Вот увидите, это можно применять в любой ситуации. На деловых и дружеских переговорах и так далее.
Выводы:
Решать вам, затягивать решение проблемы и пытаться кому-то что-то доказать или же постараться быть мудрее и максимально быстро решить проблему и к тому же выйти из нее победителем.
Я пользуюсь хостингом IHC.ru у меня там тариф премиум и на нем как минимум 15 сайтов и большая часть клиентские. Большая часть на DLE . Большая часть из них версии 9.2 нуллы были. Как-то настало время и прям кучей стали письма приходить на сайты, то на один , то на другой сайт жалобы от DLE, с просьбой разобраться в ситуации. Хостер вежливый и за это мне всегда нравился, время давали всегда на урегулирование. Присылали даже скан какой-то от DLE в котором указана информация о том, что у них якобы есть панент и бла бла примочки. Это всё касательно прелюдий, чтобы было понятно. Сайтов много и бегать от хостера к хостеру - накладно по времени , за него никто не заплатит , да и кто знает, какой будет новый хостер, а этот меня всем устраивает.
Теперь о том как я выкручивался с каждым сайтом. У меня даже схема появилась по этому поводу (не поверите, но пишу рассказ и еле сдерживаюсь от смеха, особенно когда вспоминаю как с последним сайтом вышло, ржал долго когда прошло всё)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Личные советы:
Не надо задирать нос и пытаться спорить, даже если вы имеете 100% доказательства своей правоты, этим вы быстро конфликт не решите, к тому же когда он уже есть. Лучше дать понять, что у обвинителя есть власть, правда за ним и что вы бедный и несчастный, что вы сделали такого, извините, помогите и вот тут -то и включается у любого (99% людей) чувство собственного превосходства и так как вы уже себя обвинили / принизили / признались в слабоумии , ему ничего не остается как самоутвердиться за счет милосердия и снисходительности. Вот увидите, это можно применять в любой ситуации. На деловых и дружеских переговорах и так далее.
Выводы:
Решать вам, затягивать решение проблемы и пытаться кому-то что-то доказать или же постараться быть мудрее и максимально быстро решить проблему и к тому же выйти из нее победителем.
Последнее редактирование: