Зарубежный хостинг и налоговая инспекция.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crimea

Читатель
Заблокирован
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
2
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Как предприятия оплачивают зарубежный хостинг? На сегодня в Украине практически полностью ограничен перевод денег за рубеж за услуги. По контракту за товар - да, а вот за услуги - болт. Тем более что даже если тебе удалось договориться с банком и оплатить свои деньги, то буржуи тебе 100% не дадут тех бумаг, которые требует налоговая инспекция, для того чтобы засчитать этот платеж в себестоимость. Интересует опыт предприятий кто уже работает покупая зарубежный хостинг.
 
  • Заблокирован
  • #2
возможно будет проще платить как физ лицо кредитной картой
 
Проще будет их вообше не показывать а прописать, как амортизацию.
 
На практике оформлял сотрудник со своей карты, а ему возмещали - оформляли командировку в Мухосранск и суточными компенсировали (реально никто никуда не ездил и билетов не брали даже). И в затраты пошло, и хостинг оплачен. Разве что НДС не поставлен на расчеты с бюджетом:)
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
То есть реальных примеров, абсолютно легальной работы нет?
Т.е. контракт на выкуп определенных серверных мощностей и услуг + официальная ежемесячная проплата через банк+ документы подтверждающие предоставление этих услуг, и соответственно относящих проплату на себестоимость - это фантастика? Странно, удобный товар - виртуальный, через границу не возить.... растаможивать не нужно. Неужели проще самим здесь ставить сервера испытывать проблемы с непрофессиональным персоналом и вечными техническими проблемами (а судя по этой ветке, так это у всех сплошь и рядом) чем купить по оптовым ценам большие объемы качественного хостинга и продавать их тут по реальным ценам? А при серьезном подходе расходы на покупку, командировками в Мухосранск не прикроешь.... Тем более что по закону командировку в Мухосранск нужно обосновать, предоставить все отчетные документы и показать реальный финансовый результат таких поездок в Мухосранск....

Добавлено через 1 минуту
Имея хостинг за рубеом о налоговой инспекции уж точно задумываться не стоит
Почему это? Если бы это было так - все имели бы хостинг за рубежом:yahoo:
 
  • Заблокирован
  • #6
российские хостинги без проблем предоставят вам документы о пользовании хостингом. зарубежные тоже скорее всего предоставляют, но так как у них совершенно другая система налогообложения то мороки может быть предостаточно с этими документами. просмотрите все зарубежные хостинги свяжитесь с тех поддержкой(если владеете англ) - таким образом найдете подходящий вам хостинг
 
Для обоснования поездки в Мухосранск обычно привозят подписанный протокол о намерениях (который ни к чему не обязывает) от дяди Васи частного (индивидуального) предпринимателя - и то теперь и это не обязательно. Еще нужно командировочное удостоверение (впрочем, у нас в Украине и его вроде как отменять хотят). Никаких других документов не нужно - даже билетов. Нет, если билеты есть - их можно ставить на затраты, но если нет - ничего страшного.

А по поводу легальной работы:
1) Вы лучше в банке поинтересуйтесь, какие документы им необходимы для покупки валюты и ее платежа по импортному контракту (потому что у вас будет импорт услуг),
2) Заплатите % за конвертацию (если у вас нет честно заработанной валюты на счете);
3) Приготовьтесь заплатить импортный НДС (+20% к стоимости хостинга);
4) Узнайте в налоговой про правила 90 - 180 дней по импорту (если вы из Украины - для России не знаю) и какие нужны документы для того, чтобы доказать, что услуги были предоставлены - а не произошел тупой вывод бабла за рубеж;
5) Расскажите это все вашей бухгалтерии и узнайте их мнение, что лучше - отослать кого-то в Мухосранск или пойти легальным путем.
ЗЫ. Если Мухосранск за границей (даже в которую не нужна виза - типа Украины - Белоруси - России) - то суточные легко составляют 50 долларов. В сутки, естественно :) Хватит даже на дорогой хостинг с головой.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #8
Для обоснования поездки в Мухосранск обычно привозят подписанный протокол о намерениях (который ни к чему не обязывает) от дяди Васи частного (индивидуального) предпринимателя - и то теперь и это не обязательно. Еще нужно командировочное удостоверение (впрочем, у нас в Украине и его вроде как отменять хотят). Никаких других документов не нужно - даже билетов. Нет, если билеты есть - их можно ставить на затраты, но если нет - ничего страшного.
А по поводу легальной работы:
1) Вы лучше в банке поинтересуйтесь, какие документы им необходимы для покупки валюты и ее платежа по импортному контракту (потому что у вас будет импорт услуг),
2) Заплатите % за конвертацию (если у вас нет честно заработанной валюты на счете);
3) Приготовьтесь заплатить импортный НДС (+20% к стоимости хостинга);
4) Узнайте в налоговой про правила 90 - 180 дней по импорту (если вы из Украины - для России не знаю) и какие нужны документы для того, чтобы доказать, что услуги были предоставлены - а не произошел тупой вывод бабла за рубеж;
5) Расскажите это все вашей бухгалтерии и узнайте их мнение, что лучше - отослать кого-то в Мухосранск или пойти легальным путем.
ЗЫ. Если Мухосранск за границей (даже в которую не нужна виза - типа Украины - Белоруси - России) - то суточные легко составляют 50 долларов. В сутки, естественно :) Хватит даже на дорогой хостинг с головой.
Все правила импортных операций я знаю прекрасно (10 лет активный участник ВЭД). И бухгалтерской отчетности тоже (15 лет руководитель крупного предприятия) Соответственно при комплексных проверках как и любое практическое предприятие сталкивался с проблемами неотнесения частых командировок, результатом которых есть только договор о намерениях на затраты. Можете порезвиться и потом посудиться с налоговой по этому поводу. Нет, ну когда одна две безрезультатные поездки в месяц, то вопросов не будет. А если покупаются объемы хостинга хотя бы на 10-20 000 долларов. Какими суточными ты их беспроблемно покроешь? Если вы занимаетесь ВЭД то обязательство по уплате 20% НДС вас тоже не должно пугать. Во первых это возвращаемый налог (его заплатит конечный потребитель), а во вторых если импорт происходит например из Европы то из цены буржуев соответственно вычитается VAT или Mwst (тот же НДС) в зависимости от страны 15-22%. С америкой сложнее:confused:
Понятно что конкретную консультацию по этому поводу надо получать у юриста, а лучше просить разъяснение в налоговой, а не писать на форум где обсуждаются технические вопросы. Но в первом посте, я четко спросил:
"Интересует опыт предприятий кто уже работает покупая зарубежный хостинг."
Т.е. интересовал практический опыт взаимотношений предприятий, занимающихся такой деятельностью, с государством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху