Забанили e-mail адрес из списка реквизитов в спам-письмах.

Grisha

♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
192
Реакции
287
Не думал не гадал, никак не ожидал...

Рассылал потихонечку спам с помощью SMTP провайдера и хостингов. Потихонь - 500-700 писем в час с 7 SMTP. 70% базы - ящики на mail.ru. Каждый час менял заголовки письма. Разослал всего тыщ. 12.

В очередной раз после смены заголовка не стали проходить письма. Я возюкался-возюкался и понял, что что дело в реквизитах - снес все реквизиты (оставив ссылки на наш сайт в теле письма), и все пошло.

В реквизитах был указан, помимо всего прочего, контактный e-mail нашего исполнительного директора. Тут она приходит и жалуется, что у неё все письма в спам падают с её ящика. Проверил - так и есть. Её контактный ящик на мыле. Интересно, что рядом с её адресом мыльным, был указан корпоративный адрес с нашим собственным доменом - и он работает на отличненько.

Кто знает что это за явление, и сколько ждать разбана почтового ящика коллеги?

Вся почта со всех "рассыльных" SMTP доходит нормально. Ящик коллеги не указан нигде в качестве обратного адреса - только в реквизитах без гиперссылок...
 
Кто знает что это за явление, и сколько ждать разбана почтового ящика коллеги?
Это реакция антисспама Мейлру на абузы клиентов. Скорее всего, ящик был заблокирован руками оператора. Разбана можно не ждать - такие баны не синмаются автоматически.

Конкретно в Вашей ситуации даже писать им бесполезно, т.к. письма шли с Ваших же адресов.
 
Конкретно в Вашей ситуации даже писать им бесполезно, т.к. письма шли с Ваших же адресов.
едрить-колотить... как-то нам обязательно надо разбанить этот ящик - он древний и уже у всех в контактах... Она уже сама написала в техподдержку мыла.

Но ведь это чертовски странно - забанили только 1 мэил - тот, который указан в реквизитах, а все рассыльные адреса функционируют. И второй адрес с нашим доменом, указанный в реквизитах, также не тронули - все работает.
 
можно попробовать написать в поддержку мыл.ру сообщив что был вирус в системе и рассылал спам, а сейчас проблему обнаружили и устранили, я так уже делал раза три, ждать приходилось от месяца до двух чтоб убрали адрес из спам-листа.
Может фактором распознавания спам это или нет служит IP отсылающего, а не сам адрес почты... проверь на всякий пожарный.
попытка не пытка.
 
ждать приходилось от месяца до двух чтоб убрали адрес из спам-листа
... меня коллега уроет за такую новость...(((

походу с этим дурацким мыл.ру вообще лучше не связываться - спамить только по корпоративным адресам.
 
Т.е. за новость, что компания рассылает СПАМ тебя по головке погладят, а что за это получили наказание - это надо тебя урыть? Оригинальный подход.

Вообще, практика показывает, что мейл снимает баны при аргументированном и честном объяснеии причины и произведённых действиях. Кроме того, уверен на 50%, что абуза уже ушла владельцам СМТП (провайдеру и хостеру) и их СМТП уже ограничены или забанены по IP. Хостер в таком случае просто Вас банит дабы разлочить подсеть IP.

Да и честно говоря, не соболезную ни грамма. СПАМ рассылать плохо - вот и наказание. Я, например, пинаю админов хостинга на блокирование доменов и подсетей, в случае, если от них приходят/уходят спам-письма. И на просьбы разлочить не реагируем.
 
Т.е. за новость, что компания рассылает СПАМ тебя по головке погладят, а что за это получили наказание - это надо тебя урыть? Оригинальный подход.
Моя идея была отдать рассылку профессионалам а не мне - мне сказали "рассылай сынок...". Ну а так да - у нас мегаоригинальная контора.))
Вообще, практика показывает, что мейл снимает баны при аргументированном и честном объяснеии причины и произведённых действиях.
Готов покаяться и попросить прощения, главное чтобы ответили.
Кроме того, уверен на 50%, что абуза уже ушла владельцам СМТП (провайдеру и хостеру) и их СМТП уже ограничены или забанены по IP. Хостер в таком случае просто Вас банит дабы разлочить подсеть IP.
Да не - я сейчас все рассылаю - все доходит на отличненько без указания "провинившегося" мыла))) Сейчас торможу рассылку от греха подальше.
Да и честно говоря, не соболезную ни грамма. СПАМ рассылать плохо - вот и наказание. Я, например, пинаю админов хостинга на блокирование доменов и подсетей, в случае, если от них приходят/уходят спам-письма. И на просьбы разлочить не реагируем.
Так их засранцев!!! А вообще - спамить не моя идея даже - заказчик определил это как вектор рекламы, мне сказали реализовать. Я тут было рыпнулся заказать абузоустойчивые СМТП, но они аж целых 4-6 касарей в месяц стоят, сумма неподъемная (для компании), вот я и наскреб все имеющиеся под рукой СМТП.
Но нет худа без добра - приобретен опыт в рассылке, которого почти не было. Главное адресок вернуть, уж больно он ключевой.

И ещё раз удивлюсь вслух - это как-то нелогично. 15 липовых (мэйловских) адресов, которые рандомно встают в поле "от кого" - не забанены ни один. А единственный мейловский адрес, указанный в реквизитах, попал в спам-лист.
 
Последнее редактирование:
Готов покаяться и попросить прощения, главное чтобы ответили.
Это никак не совместимо с:
Да не - я сейчас все рассылаю
Если Вы обращаетесь в мейл.ру с просьбой о снятии бана, а сами продолжаете делать тоже самое - Вам просто откажут, а мейл пометят пожизненным баном - вытащить из него сможете только через знакомых в мейл.ру.

Т.е. условием разбана будет только полный отказ от спама со стороны компании. Любой повторный спам приведёт к повторной блокировке тех же ящиков, даже если они не фигурируют в новых рассылках.

Выходов 2: либо жить как спамер и получать все причитающиеся наказания и санкции (кстати, одной из санкций может стать бан в поисковике или проседание позиций), либо жить честно и просить снять санкции под честное слово не повторять.

На сегодня способ очень простой. Написать, что рассылка производилась по базе клиентов компании, которые подтвердили своё согласие со слов менеджера. Вы, как системный администратор, проверили базу и увидели, что менеджер соврал. Менеджеру сделали втык, рассылка прекращена. И что впредь рассылки будут только по базе клиентов, повторно подтвердивших своё согласие со ссылкой на отказ от дальнейших писем. И в ближайшие 2 месяца никакого спама
 
P.s. а то получается, "Товарисч полицай, отпустите, я больше не буду превышать скорость" и сразу же с пробуксовкой улететь к горизонту - федеральный розыск обеспечен. Так и тут. Чтобы сняли бан надо показать, что ты не спамер, а рассылка была ошибкой.
 
Про
Да не - я сейчас все рассылаю
это я имел ввиду просто пробные слал - смотрел что доходят. Я сразу закончил, как понял что беда такая...
На сегодня способ очень простой. Написать, что рассылка производилась по базе клиентов компании, которые подтвердили своё согласие со слов менеджера. Вы, как системный администратор, проверили базу и увидели, что менеджер соврал. Менеджеру сделали втык, рассылка прекращена. И что впредь рассылки будут только по базе клиентов, повторно подтвердивших своё согласие со ссылкой на отказ от дальнейших писем. И в ближайшие 2 месяца никакого спама
Вот так и хочу им все представить по-честному. И спамить я лично не буду - пусть кто-нибудь другой испытывает на себе гнев мэйлов. Спасибо! Будем посмотреть - надеюсь на их скорый ответ в техподдержке.
 
Назад
Сверху