lordBlack
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 29 Ноя 2007
- Сообщения
- 623
- Реакции
- 267
- Автор темы
- #1
Яндекс объявил о запуске новой версии украинского поиска под героическим названием «Полтава». Теперь при ответе на геозависимые запросы поиск будет отдавать предпочтение ресурсам из того же региона, что и пользователь. В основе «Полтавы», как и следовало ожидать, лежит технология Матрикснет.
Доля геозависимых запросов в украинском поиске Яндекса составляет до 30%, в зависимости от региона. Теперь Яндекс умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым. «Полтава» умеет не только обрабатывать исходный запрос пользователя, но и переводить его с украинского на русский или наоборот. Если хорошие ответы нашлись и по переведённому запросу, они также включаются в результаты поиска.
Регион ресурса определяется по нескольким признакам - например, по ip-адресу или разделу «Контакты» на сайте компании. Кроме того, владелец сайта может сам указать его регион на сервисе Яндекс.Вебмастер.
Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»:
«Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей. Чтобы сегодня создать качественный поиск, нужно учитывать в ответе желания и особенности пользователя, такие как регион или языковые предпочтения. Учёт региона полезен и веб-мастерам - растёт трафик на качественные местные ресурсы».
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог “ИнтерЛабс”:
«Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане»
Доля геозависимых запросов в украинском поиске Яндекса составляет до 30%, в зависимости от региона. Теперь Яндекс умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым. «Полтава» умеет не только обрабатывать исходный запрос пользователя, но и переводить его с украинского на русский или наоборот. Если хорошие ответы нашлись и по переведённому запросу, они также включаются в результаты поиска.
Регион ресурса определяется по нескольким признакам - например, по ip-адресу или разделу «Контакты» на сайте компании. Кроме того, владелец сайта может сам указать его регион на сервисе Яндекс.Вебмастер.
Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»:
«Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей. Чтобы сегодня создать качественный поиск, нужно учитывать в ответе желания и особенности пользователя, такие как регион или языковые предпочтения. Учёт региона полезен и веб-мастерам - растёт трафик на качественные местные ресурсы».
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог “ИнтерЛабс”:
«Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане»