- Автор темы
- #1
Яндекс всегда славился умением удачно пошутить на 1 апреля. В этот раз все было почти скромно, если бы не шокирующий пресс-релиз, с которым можно ознакомиться по адресу Для просмотра ссылки Войди
Интернет, 1 апреля 2009 года. Как стало известно Яндексу, Яндекс собирается это сделать. Об этом сообщили источники Яндекса, близкие к газетам «Коммерсант» и «Ведомости».
Специалисты были просто шокированы таким заявлением, которое не укладывается в сознании даже несмотря на дату. Ведь давно известно, что Яндекс никогда раньше не объявлял о своих планах и намерениях, предпочитая говорить о них по факту. Этот принцип стал одним из незыблемых постулатов компании, выделяющим ее на фоне остальных “больших троечников”. И вот - святыня разрушена!
Эксперты пока расходятся во мнениях - какие последствия такой необдуманный шаг будет иметь для компании. Но в одном они едины - это серьезный удар по карме. Мы попросили торгашей участников рынка высказаться о том, какие последствия этот шаг будет иметь для Яндекса.