www.started.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ssh2k

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
258
Реакции
148
Компания Started — это команда профессионалов с многолетним опытом, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать процесс регистрации и обслуживания доменов максимально простым и удобным для наших клиентов. Цель компании, учитывая многолетний опыт, пожелания и замечания наших клиентов, создать наиболее эффективный, простой и в то же время функциональный сервис по регистрации доменных имен — сделать все, чтобы нашим клиентам было комфортно. Мы ценим каждого клиента!

Это прям у них на главной! )

Я там иногда приобретаю домены..т.к. действительно редко и работаю на многих компьютерах пароль профукал наверно бывает это не только со мной...:)

Короче при попытке восстановить пароль..а у меня там яшин майл не чего не пришло..сегодня стукнул в асю..вот и весь разговор...

Iсe (16:48:34 2/05/2009)
Добрый день


Iсe (16:51:34 2/05/2009)
восстановить пароль не могу..помогите)


Started Support (17:16:15 2/05/2009)
здравствуйте


Started Support (17:16:18 2/05/2009)
опять?


Iсe (17:16:19 2/05/2009)
о


Started Support (17:16:27 2/05/2009)
может стоит запоминать пароли?


Iсe (17:16:43 2/05/2009)
а что восстановить проблема?


Started Support (17:17:18 2/05/2009)
ну если нет, то почему у вас не получается?


Iсe (17:17:27 2/05/2009)
xxxx@ya.ru у вас на яшу письма не приходят..и не приходят уже год


Started Support (17:17:39 2/05/2009)
на яндекс письма приходят без проблем


Iсe (17:17:40 2/05/2009)
а вы будите вопросы задавать или работать?


Iсe (17:17:56 2/05/2009)
я что у вас денег прошу?


Started Support (17:17:56 2/05/2009)
ну если так - сегодня выходной день


Started Support (17:18:00 2/05/2009)
добро пожаловать во вторник


Iсe (17:18:11 2/05/2009)
да и х с вами....переписка уйдет на форумы..


Started Support (17:18:20 2/05/2009)
ок


Iсe (17:18:24 2/05/2009)
с серча и начнем


Started Support (17:18:34 2/05/2009)
я не против


Iсe (17:18:39 2/05/2009)
я тоже.

Ну ко всему..я его уже спрашивал раз..но если у них есть в истории то это было ну не меньше полугода назад... моя ошибка.не спорю..но так разговаривать и переходить на личности..:mad:

блин..а ведь хотел им три домена притащить) придется искать регистратора...
 
если четсно, не понял.
ну бывает сбои в работе когда мыло в бан-лист попадает... или еще что.
сами посудите стучитсо кто-то в аську, и требует пароль от аккаунта.
естественно я (как владелец хоста) по уму пошлю его и все.... и тут сказано что полгода назад мол была ситуация... Ну е-мое..ну нельзя же считать себя пупом земли, если это техподдержка хостера - у них таких как вы сотни...и на каждого заколебешсо историю сохранять.

ИМХО представленная переписка ничего не значит.
не было задано действительно нормального вопроса или запроса. Даже по идее более осмысленного варианта вопроса не было. Сформулировали бы вопрос, придумали бы легенду - мол бабушка умерла и по завещанию похоронили ноут в гробу.. а пароли снять забыл. Мои данные такие-то такое, паспорт такой-то такой-то мыло такое-то такое... телефон и прочее... Ксерокопию паспорта заверенного нотариусом вышлю....
восстановите плизпароль.

а так суппорт послал и правильно сделал. я бы тоже послал.


ЗЫ. пароли надо дейтсвительно запоминать.
ПыСы. я никакого отношения к данному хостеру не имею. просто высказал мнение со стороны.
 
Угу..послал бы..а я вот к примеру держусь за каждого клиента....

Iсe (16:51:34 2/05/2009)
восстановить пароль не могу..помогите)

Started Support (17:16:15 2/05/2009)
здравствуйте

Started Support (17:16:18 2/05/2009)
опять?

Iсe (17:16:19 2/05/2009)
о

Started Support (17:16:27 2/05/2009)
может стоит запоминать пароли?

Я попросил восстановить пароль..он не спросил что мне для этого нужно..а сразу стал выяснять как го фига потерял.. - Ну потерял и что?

Итог очевиден чем закончилось..будем перетаскивать в другое место что есть..и уже нашел другой сервис..благо это не проблема..
профукал он..ему пох мне тоже..Не люблю ругаться..

Сейчас нужно сервис и качество..у него выходной..а у меня клиенты хотят сегодня домены..пускай ждет вторника....

А отписал тут потому как сервис их описан на главной..и что они в топе и уважают клиентов....вот и уважение..

Зы..забыл дописать..за все время что..я у них..это с год..я обращался всего лиш дважды к суппорту..второй закончился описанным выше...
 
Сапорт вполне адекватен. Я бы вообще не отвечал в выходной день, да ещё и на наезды забывчивого клиента.
Всё ессно ИМХО. Насрать мне на проблемы клиентов с непомерно раздутыми амбициями. Более того на подобных сервисах юзать почту а-ля яндекс - это идиотизм. Опять же ИМХО
 
Ладно парни тема не актуальна..я виноват..что потревожил суппорта с горящей в онлайн аськой в выходнгой день..и то что я потерял пароль..и то что у меня там мыло не то..да и сервис у них на уровне...а я тут поливаю их грязью..они зарабатывают кучу бабла и три домена для них херня...(домны которы будут жить т.к. серьезные конторы..а значит будут жить долго и продление и все такое многи годы было бы их)

Короче свалил от туда и рад... я все это к тому кому нужен сервис призадумывайтесь..может когда и вы войдете в ступор в выходной день и будите искать выход из положения не напрегая суппорта в его святой выходной.)

Нет я не плачу и не рыдаю..:D
00020309.gif
 
Вместо того, чтобы обливать грязью компанию, неплохо бы стукнуться как и сказали ранее в рабочей день, а не устраивать сыр бор раньше времени и никто не обязан ничего восстанавливать в выходной день и тем более, по диалогу в асе видно, что сам клиент общался в весьма жесткой форме. Не многим захочется терпеть подобные необоснованные наезды. Саппорт понять можно.
 
ну..... если уж судить объективно -то и саппорт нагородил...
посудите сами если саппорт обещает поддержку 24/7 то о каких выходных может идти речь?....

просто сам диалог неправильно начался и продолжился со стороны пользователя.
 
Вот я не пойму..что я нагрубил изначально?

Еще раз...

сe (16:48:34 2/05/2009)
Добрый день


Iсe (16:51:34 2/05/2009)
восстановить пароль не могу..помогите)


Started Support (17:16:15 2/05/2009)
здравствуйте


Started Support (17:16:18 2/05/2009)
опять?


Iсe (17:16:19 2/05/2009)
о


Started Support (17:16:27 2/05/2009)
может стоит запоминать пароли?

Начал я с Доброго дня....

Потом вежлево и со смайлом спросил помощи о восстановлении пароля...

На что он мне говрит МОЖЕТ ПОРА ЗАПОМИНАТЬ? -- а если я сижу на другой тачке? почему не восстановить? почему я должен объяснять что я в другом офисе и мне нужен пасс? или как то иначе...нет конечно есть вариант ..что ему не хватает общения и просто хотел со мной поговорить..то да конечно..

На счет того..что у него выходной..Выключил бы асю..поставить ее в инвиз не проблема....и не кто обращаться не будет...ячестно я даже не глянул что у них выходные дни есть..виновен..но на главной четкуо написано держимся за каждого клиента!

То что..я преобретал там домены все быстро и четко притензий нет!

Скрипт работает четко..человеческий фактор подвел)

И повторюсь еще раз я обращался к суппорту дважды..что будет если задать еще какие то вопросы?))

Кстет нашел пасс посмотрел дату обращения начало октября 2008г..

И думаю у кого корона жмет..типа я ппц крутой админчег..и мне пох что тут у вас проблемы..сами разберайтесь..ждите понедельника..а в его случае это вторника...т.е. три дня..пиз***ц смешно)...
Сам работую с клиентами делаем сайты компьютерная поддержка..и таких как он уволил бы без объяснений. мне дороже будет его держать.

Со всем уважение к этому форуму..просьба закрыть тему..т.к. кому нужен сервис и действительно профессиональная поддержка выберет лучшее..

Компания Started — это команда профессионалов с многолетним опытом

И этим все сказано!
 
вопрос - если выходной, зачем включать рабочую аську, или отвечать? или выходной не для всех, для тех кто восстанавливает пароль первый раз рабочий день? вывод - либо не отвечать, либо отвечать корректно.
имхо, из таких мелочей и складывается профессионализм с многолетним опытом. ну и в отношении с "клиентом" фразу "клиент всегда прав", не зря придумали. собственно если есть заинтересованность в клиенте.
 
судя по тому что потдержка говорит что вы опять про востановление пароля то это уже видимо не в первый раз. По сути это ваша проблема то что вы не можете востановить пароль. В большинстве случаев техпотдержка не обязана этого делать. Нужно использовать те почты куда пароль приходит, к примеру gmail. То что вам так ответили в выходной день это нормально, и то что аська была включена это тоже нормально. Не загоняйтесь по пустякам. А вот то что пароли можно записывать гдето чтобы не забыть тоже можно.
И ненадо наезжать на стартед, саппорт у них отличный и качество по все парамерам тоже. Работаю с ними уже не первый год ине второй,и взрываю мозг тех потдержке похлеще вашего по техническим вопросам, и в рабочие дни мне всегда отвечали нормально. Так что вот так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху