Во-первых. Вы должны подготовить бюджет для продвижения. Сколько вы готовы потратить и какая сумма подойдет для сверх-расходов.
Во-вторых. Вы должны проанализировать целевую аудиторию: кто чаще будет посещать (М или Ж), какого возраста женщины и мужчины (ориентированность) и т.д.
В-третьих. Вы можете что-нибудь предложить им уже? База есть? Люди на сайте присутствуют (хотя бы ненастоящие), готовые общаться? Дизайн хорошо оформлен? Конкурс можете какой-либо подготовить? Здесь, все не столь принципиально. Просто если вы хорошенько все подготовите, то отдача будет во много раз больше.
В-четвертых. Вам нужно определить, где лучше рекламироваться, сколько вкладывать в определенные рекламные кампании. Допустим, баннеры. Где их лучше разместить? Естественно, на посещаемых сайтах (хотя не обязательно, можно взять по количеству, но дешевле). Сайты с какой тематикой. Думаю, что сайт о нижнем белье для женщин или кулинарный сайт может подойти. Еще психологические сайты.
Что еще? Естественно, можно провести кампанию в Блогуне. Ориентируйтесь на те блоги, где тусуется ваша целевая аудитория. Брачное агентство для людей от 30-ти? Тогда и выбирайте блоги не малолеток, а достаточно взрослых людей. ЖЖ, Лиру, блог-площадки - очень хорошие варианты.
Далее можно создать группу в соц.сетях. К примеру, в Вконтакте. Потихоньку раскручивайте ее.
Ну, и естественно, наращивайте позици путем ссылочной массы по определенным ключевым запросам. Лучше СЧ и НЧ.
Вот-с.