Внутренняя перелинковка под НЧ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zelez2006

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
65
Реакции
15
Сейчас пытаюсь поднять траф с помощью НЧ запросов. Есть некоторые непонятки...
1. Нужно ли делать уникальные анкоры на продвигаемые страницы, или можно точными?
2. Допустим я поставил из 10 статей ссылки с анкорами на продвигаему страницу второго уровня, а с этой страницы поставил две ссылки на главную (для ВЧ), потеряет ли эта страница в позициях(не PR и пр. именно позициях) из-за этих двух ссылок?
 
Либо я чуть чуть не понял вопроса либо...
1. Ну вот смотрите у вас на странице определенная статья. Так? Это статья на определенную тематику. Выделите 3-5 ключевиков тегом strong это не обязательно должны быть точные вхождения это могут быть разбавленные. Вот к примеру:
Точное вхождение ремонт крыш.
Разбавленное ремонт крыш в Москве, как отремонтировать крышу в Москве
Ну вот как то так Может не совсем корректно выразился но думаю суть ясна

И соответственно когда продвигаете надо использовать те что относятся к этой страницы. Так эффект будет наилучшим. Это что касается внутренних страниц. главную лучше продвигать точными запросами

2. По-моему нет. Это ведь просто внутренняя перелинковка.
 
Сейчас пытаюсь поднять траф с помощью НЧ запросов. Есть некоторые непонятки...
1. Нужно ли делать уникальные анкоры на продвигаемые страницы, или можно точными?
2. Допустим я поставил из 10 статей ссылки с анкорами на продвигаему страницу второго уровня, а с этой страницы поставил две ссылки на главную (для ВЧ), потеряет ли эта страница в позициях(не PR и пр. именно позициях) из-за этих двух ссылок?

1. Желательно использовать и точные вхождения и разбавленные.
2. Нет, в позициях не потеряет.
 
Ссылками на морду перетекает и вес сраницы, хоть и утверждают, что Pr сегодня практически не влияет на выдачу, все же хоть и очень малое значение, но он имеет. В принципе ничего страшного, что одна, две ссылки будут идти на главную. Советую также закрыть от индексации лишние элементы меню типа контактов, поиска и тд.
 
Советую также закрыть от индексации лишние элементы меню типа контактов и тд.
А вот это уже зря. Сделать чтобы не передавался вес ПР - можно, но что бы закрывать от индексации не стоит. Хотя бы региональность можно на автомате будет словить. А вообще для НЧ - затачивать кажду страницу под 2-3 Нч кея, вписать их в тайтл, Н1, желательно картинки на статье с альтами, возможно 1 выделение жирным и все будет нормально. Главное не переборщить
 
Уникальность анкоров, скорее всего, необязательна : ) Их точность еще никому не повредила.
Ну, грубо говоря, на позиции выдачи влияет еще куча факторов, кроме внутренней перелинковки (если она вообще влияет), исходя из такого расклада, ответить однозначно невозможно. : ) Хотя бытует мнение, что кол-во ссылок на главную страницу нужно сводить к минимуму, но, его достоверность, как и многое в сео - под вопросом.

@gts
Надо рассматривать пиар как одну из величин траста к ресурсу. Может быть, сам по себе он и не влияет на выдачу, но вот на выдачу удаленных страниц, на которые ресурс ссылается - очень может.
Бытует мнение что поисковики (в первую очередь гугл) любят всякие формы обратной связи, политики конфиденциальности и т.д...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху