Leony
Знаток
- Регистрация
- 17 Мар 2008
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 29
- Автор темы
- #1
Есть сайт с > 20K товаров. Из них >5k есть в наличии: у этих товарных карточек есть цена, ссылки "Купить", "Купить в кредит" и т.д.
Остальные 15K были до недавнего времени скрыты от глаз клиента. Но пришла идея:
зачем их держать скрытыми, если в их описание вложены силы + клиенты, заходящие с поисковых машин на сайт, если увидят "Страница не найдена" – надолго не задержатся.
Есть ли связь между наличием на сайте большого кол-ва товаров без цены, под заказ, и трастовостью сайта?
В корне сайта есть *.xml файл для каталогов. В нём все позиции помечены как <offer id="..." available="false"> – т.е. все товары типа под заказ, если я правильно понял.
Но на Яшко-Маркете прописан путь к этому файлу и
отображаются только те, которые есть в наличии: генерирование xml-файла настроено так, что те >15k товаров без наличия в него не попадают.
Судя по Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, трастовость неуклонно ползёт вниз .
Есть идея: если придётся закрыть неактуальные товары -
клиентам, приходящим из поисковых машин показывать какую-то особую страницу,
типа "Просим извинения: данный товар сейчас неактуален, обратите внимание на похожий..."
Остальные 15K были до недавнего времени скрыты от глаз клиента. Но пришла идея:
зачем их держать скрытыми, если в их описание вложены силы + клиенты, заходящие с поисковых машин на сайт, если увидят "Страница не найдена" – надолго не задержатся.
Есть ли связь между наличием на сайте большого кол-ва товаров без цены, под заказ, и трастовостью сайта?
В корне сайта есть *.xml файл для каталогов. В нём все позиции помечены как <offer id="..." available="false"> – т.е. все товары типа под заказ, если я правильно понял.
Но на Яшко-Маркете прописан путь к этому файлу и
отображаются только те, которые есть в наличии: генерирование xml-файла настроено так, что те >15k товаров без наличия в него не попадают.
Судя по Для просмотра ссылки Войди
Есть идея: если придётся закрыть неактуальные товары -
клиентам, приходящим из поисковых машин показывать какую-то особую страницу,
типа "Просим извинения: данный товар сейчас неактуален, обратите внимание на похожий..."