Клиенты жаловались, что мы должны прекратить телефонный проверки для новых заказов. Мы решили прекратить это делать за некоторые услуги, но для того, чтобы защитить себя и других клиентов от мошенничества и злоупотреблений других лиц, следующие меры защиты от мошенничества были реализованы. Они приносят нам и нашим клиентам душевное спокойствие и защиту. Если вы не согласны с ними или думают, что они слишком странные, пожалуйста, двигаться дальше и приобретение услуг, некоторое другое место.
Простые правила для новых заказов и новых учетных записей. Если вы будете следовать их, не будет никаких проблем с вашим заказом:
Платежи PayPal:
1. Вы должны включить ваши реальные имя и фамилию в нашей биллинговой системы при регистрации!
2. Ваш ФИО в нашей биллинговой системы должно совпадать с именем от способа оплаты PayPal, использованы для приобретения услуги (услуг)!
3. Вы ДОЛЖНЫ зарегистрироваться с жилой IP адресу. Вы не должны использовать прокси, VPN любой центров обработки данных IP. Только жилой IP.
4. Вы ДОЛЖНЫ использовать действующий адрес электронной почты. Если электронная почта к вашему адресу в норму, Приложение 1 применяется.
Платежи WebMoney:
1. Вы должны включить ваши реальные имя и фамилию в нашей биллинговой системы при регистрации!
2. Все платежи должны быть представлены непосредственно от Вашего WMZ кошелька на наш.
3. Если платеж подан от формальный или начальный паспорта, имя в нашей биллинговой панели должен совпадать с тем в passport.webmoney.ru службы. Если имя не соответствует или имя заблокирован или скрыт, Приложение 1 применяется.
4. Вы ДОЛЖНЫ зарегистрироваться с жилой IP адресу. Вы не должны использовать прокси, VPN любой центров обработки данных IP. Только жилой IP.
5. Вы ДОЛЖНЫ использовать действующий адрес электронной почты. Если электронная почта к вашему адресу в норму, Приложение 1 применяется.
6. Если платеж подан от личных и выше сертификатов, без необходимости соблюдать правила 2,3,4,5.
7. Если платеж подан от аттестат псевдонима, Приложение 1 применяется. Мы просто не справиться с анонимных клиентов и физических лиц, скрывающихся свою информацию.
Приложение 1 (Санкции в случае несоблюдения)
1. Если вы не соблюдаете ни с одной из вышеуказанных правил, деньги будут возвращены обратно в PayPal или счета Webmoney, VPS служба (ы) остановился и удален, счета заблокированы. VDS6.NET не несет ответственности за возможную потерю данных, в связи с несоблюдением оплаты и новых правил регистрации счетов.
2. Если вы считаете, что ваш аккаунт был заблокирован по ошибке, напишите наши продажи immidiatly на
sales@vds6.net и объясните свою ситуацию шаг за шагом. Включить все регистрационную информацию в вашей электронной почте нам.