В каком виде задавать ключевики?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Welho®

Предвестник пьянки
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
853
Реакции
325
Собственно вопрос может и ламерский, но я раскруткой не занимаюсь, да и раздел для новичков как нельзя лучше подходит для подобного рода "дурацких вопросов".
Партнер платит денежку раскрутчикам, все тип-топ, ресурс растет, ТИЦ и прочее тоже, посещаемость в геометрической прогрессии прет, но тут раскрутчики выдали такую фразу, что ключевики по которым ресурс толкаем, надо ставить именно в том падеже, как это запрашивают юзвери при поиске.
То есть писать ключевики нужно например не "бани", "баню", "баней" а именно "баня".
В том же Яше по той же "бане" разное количество запросов, разница только в том что задаешь запрос в единственном числе, или во множественном.
Хотя взять например слово "видеокамера" и "видеокамеры" выводит статистику вне зависимости от того, во множественном числе или в единственном, одну и ту же.
если следовать советам раскрутчиков, то это будет полный писец, ибо в ед. числе нереально ключевики вписывать, ресурс-то для людей, а не для роботов.
У меня вообще такое мнение, что надо каждый ключевик рассматривать отдельно, и общие критерии тут не применимы, то есть с "банями" это имеет смысл, с теми же "видеокамерами" можно оперировать в разном виде.
Разъясните пожалуйста эту фигню, только прошу, не надо предполагать, мне нужно точно знать что к чему, пространственные размышления не помогут :)
 
у яндекса отлично работает морфология.
цитирую:
"Независимо от того, в какой форме вы употребили слово в запросе, поиск учитывает все его формы по правилам русского языка. Это называется учет морфологии слов. При необходимости вы всегда можете его отключить."
 
у яндекса отлично работает морфология.
цитирую:
"Независимо от того, в какой форме вы употребили слово в запросе, поиск учитывает все его формы по правилам русского языка. Это называется учет морфологии слов. При необходимости вы всегда можете его отключить."
*** скрытое содержание ***

Но при ранжировании документов учитывает точное вхождение поискового запроса. Другими словами, если в тексте есть точное вхождение запроса, то это влияет на позиции этого документа в выдачи поисковика.
 
После последней смены алгоритма произошла расклейка словоформ в Яндексе, т.е. по запросам "бани", "баню", "баней", "баня" результаты будут разные.
Поэтому желательно хотя бы один раз искользовать ключевое слово в тексте в точном соответствии запросу.
Можно обойтись и без этого, но затраты на ссылки увеличаться.
 
Написанное ТС полгостью и 100% подходит к google.
К яндексу подходит тоже, однако он все же дает не такой большой разброс как google в зависимости от употребленной словоформы.
 
Интересно получается: проверил (в директе) ряд ключевиков с которыми работаю, никакого отличия в ед и множ числе. Посмотрел "бани", действительно разные результаты.
Хотя на страницах все равно приходится указывать различные словоформы (в т.ч. и разных числах) - нельзя же в конце-концов писать "пошел в баня"
 
Так добавьте на ту страницу, куда приходят пользователи по этим ключевикам пару-другую предложений, в которых будут эти ключевики с нужными словоформами, делов-то.;)
 
Ранжирование распределяется по максимально точному совпадению, поэтому составлять ключевики нужно именно так, как Вы хотите. Т.е. если Вам нужны заходы по слову "кредит", то нужно писать именно "кредит", а не "кредитный" и т.д.

Но, даже если напишите не точно, Вы все равно попадете в результаты... главное - на какое место....
 
В том то и странность, ведь яша с гордостью заявляет что в совершенстве понимает морфологию. А вот этот пример как раз показывает обратное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху