Уведомить покупателя о смене статуса заказа по электронной почте - не работает!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadekas

Создатель
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
47
Реакции
0
В админке на версии pro, ставим галочку "Уведомить покупателя о смене статуса заказа по электронной почте" ничего не приходит клиенту, что делать, как проверить?
 
В админке на версии pro, ставим галочку "Уведомить покупателя о смене статуса заказа по электронной почте" ничего не приходит клиенту, что делать, как проверить?

А уведомление об новом заказе, регистрац. - пользователю приходит письмо на мейл? - или также нет.
Проверь сам скрипт на Денвере - все ли там будет работать (отправка уведомлений на мел.)
Может лудше в таком случаи перейти на версию как минимум Премиум - ето не сложно.
 
А уведомление об новом заказе, регистрац. - пользователю приходит письмо на мейл? - или также нет.
Проверь сам скрипт на Денвере - все ли там будет работать (отправка уведомлений на мел.)
Может лудше в таком случаи перейти на версию как минимум Премиум - ето не сложно.


Все проблема найдена, не приходит только на адреса mail.ru
это значит письма с сайта считаются спамом? Какие есть варианты для решения этой проблемы?
 
Спас ето не гуд :(
Что в письме? вид самого письма.
Тема может плохая в письме, тоисть присутствует ссылка на магазин.
Письмо в виде хтмл, также не очень гуд. а не плейнт текс :)
Или еще хуже айпи магазина, с которого идет отправка письма в бане в почтового сервера, тоисть майл ру. - брать тгда выделеный Айпишник у хостера, но ето уже доп $
Смотри сам какая у я там ситуацыя.
 
сталкивался с такой же проблемой не помню с яндексом или мэйл.ру
написал в саппорт о целях своих рассылок, вобщем объяснил, что я не спамер. блок сняли и стали доходить пиьсма без проблем.

для мэйл ру тут вроде инфо Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
уже писал на другом форуме, повторюсь и здесь:
Есть проблема попадания письма в спам при условии что в поле адреса получателя указанно два и более мыл (это когда организуется отправка информации о заказе на два мыла путем прописывания адресов через запятую кажется.)

Если дело не в этом, то пишите в саппорт mail.ru - теоретически отзовутся, но мне от них только робот писал, так что дерзайте и учтите советы из предыдущего поста - они тоже имеют действенность.
Короче перебирайте все советы и экспериментальным путем получите работающую почту, ибо каждый случай индивидуален
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху