Усовершенствование отзывов и рейтинга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmytro_ua

Местный житель
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
244
Реакции
20
Как лучше усовершенствовать функции отзывов и рейтинга?
Сначала у кого какие идеи? Потом будем думать, как реализовать.

Зачем это нужно?
1. рейтинг занижают конкуренты, не обосновывая оценку и это происходит анонимно.
2. люди у нас не привыкли писать отзывы и вместо них, спрашивают через эту форму разные вопросы и т.п.

Чего не хватает (ИМХО)?
1. Оставить отзыв и изменить рейтинг может только авторизированный юзер (не проблема)
2. Оставляя отзыв Вы можете поставить оценку товара (рейтинг) и эта оценка будет отображаться возле Вашего отзыва и при этом влиять на общий рейтинг. Таким образом можно понимать, кто, чем и за что недоволен или наоборот.
3. Было бы неплохо расширить количество оценок. Каждый юзер может оценить товар по нескольким критериям. А также расширить поля отзыва по этим же критериям. Таким образом мы упростим задачу для пользователя, который не знает что написать.
А так у него будут конкретные поля, которые можно заполнить и оценить.
4. Предмодерация через админку с уведомлением на мыло и возможность полного редактирования.

Что скажите, может чего не хватает?
 
3. Было бы неплохо расширить количество оценок. Каждый юзер может оценить товар по нескольким критериям. А также расширить поля отзыва по этим же критериям. Таким образом мы упростим задачу для пользователя, который не знает что написать.
Возможность управления полями критериев предполагается для разных групп товаров? (а они могут быть ой как разношерстны в пределах одного магазина)
 
Как лучше усовершенствовать функции отзывов и рейтинга?
Сначала у кого какие идеи? Потом будем думать, как реализовать.
...
Что скажите, может чего не хватает?
может не стоит изобретать велосипед и посмотреть в сторону Я-маркета?
Там если отзыв, положительный или отрицательный + комментарий о причине. Аналогичный пример в отзывах/рецензиях по фильмам, положительный или отрицательный и так же коммент
Наверное в таком случае не придется сталкиваться с тем что вопросы пишут через отзывы )
 
может не стоит изобретать велосипед и посмотреть в сторону Я-маркета?

Может быть и так. Из-за этого и спрашиваю, как будет лучше.
Я привел пример из зарубежных сайтов-магазинов. У них практически везде реализовано именно так:

Features : 8
бла-бла

Quality : 8
бла-бла

Reliability : 9
бла-бла

Customer Support : х/з
не сталкивалсо

Overall Rating : 8
бла-бла

Все критерии опроса можно и нужно, естественно, подстраивать под свой магаз. Но это было бы очень удобно и действительно понятно.
 
Может быть и так. Из-за этого и спрашиваю, как будет лучше.
...
Все критерии опроса можно и нужно, естественно, подстраивать под свой магаз. Но это было бы очень удобно и действительно понятно.
ну ты предлагаешь чтобы каждый для своего шопа имел возможность создавать свой набор критериев оценки?
просто на мой взгляд главное - не давать возможность писать что-то в отзыве, если не поставили оценку, то есть без оценки не принимать отзыв, и наоборот. Оценка по скольки-то там бальной шкале ни к чему, проще положительные или отрицательные собирать, а не заниматься математикой )
 
ну ты предлагаешь чтобы каждый для своего шопа имел возможность создавать свой набор критериев оценки?

Это не имеет значения. У нас есть "пункты" оценки, а каждый в языковом файле назовет их как захочет. (Напр.: Качество сборки / Качество звука / Качество пошива / Качество материала / Качество разлива и т.п. - все оно качество. Дальше Функциональность или чего душе будет угодно, и. т.д.).

просто на мой взгляд главное - не давать возможность писать что-то в отзыве, если не поставили оценку, то есть без оценки не принимать отзыв, и наоборот. Оценка по скольки-то там бальной шкале ни к чему, проще положительные или отрицательные собирать, а не заниматься математикой )

+1

---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 15:00 ----------

В яндекс маркете 5-ти бальная система оценки, как и в ШС.
Не вижу смысла переделывать на 2 бальную (хорошо/плохо). Хотя, нужно посмотреть где такое организовано, как оно работает?

Да, я-маркет вполне адекватный пример и нужно от него отталкиваться. На днях взвешу все за/против и опубликую финальный список функций, которые нужно доработать. В зависимости от объема работы, решу - буду привлекать кого-то со стороны за бабло или сможем реализовать самостоятельно :)
 
на самом деле если уже отчего отталкиваться... так от шоп фри лего. там как раз реализовали рейтинг почти как в я.маркете. думаю при желании можно перенести в шоп премиум.


""дал бы ссылку на какой-нить пример, а то что, теперь Лего на локаль ставить ради того чтоб посмотреть "а как там рейтинг"? )))""
виноват согласен...
 
на самом деле если уже отчего отталкиваться... так от шоп фри лего. там как раз реализовали рейтинг почти как в я.маркете. думаю при желании можно перенести в шоп премиум.
дал бы ссылку на какой-нить пример, а то что, теперь Лего на локаль ставить ради того чтоб посмотреть "а как там рейтинг"? )))
 
дал бы ссылку на какой-нить пример, а то что, теперь Лего на локаль ставить ради того чтоб посмотреть "а как там рейтинг"? )))

Не успел :) Уже установил и проверил.
Предмодерации нет, рейтинга каждого юзера возле сообщений тоже нет, а только отображает общий (как и по стандарту).
Все же склонен к выводу и пунктам опроса, как в я.маркете.
 
Небольшой апдейт.

На данный момент реализовано:
1. Оставляют отзыв залогиненные юзеры
2. Поля для заполнения: Достоинства, Недостатки, Комментарий, Опыт использования (с выпадающим меню вариантов).
3. Предмодерация через админку
4. Редактирование отзыва (в админке)
5. При входе в админку - предупреждение о новых не проверенных отзывах.
6. Рейтинг выставляется в одной форме с отзывом.
7. Рейтинг учитывается только после проверки админом.
8. Ведется учет общего рейтинга и индивидуального для каждого сообщения.

Необходимо сделать:
9. обязательное заполнение всех форм
10. написание инструкции для установки :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху