Rassell
если на полном серьезе, то можно хоть полный неуник юзать. Сейчас сюда налетит куча "гуру" с синонимайзерами которые раздербанят меня в пух и прах, но если просто включить голову, то можно понять, то для поисковиков важно ревалентность и юзабилити а не некие мифические "уники/неуники". Говоря проще: если у тебя сайт реально хроший, реально полезный для юзеров и юзеры там реально нахиодят то что искали то класть на уникальность контента большой...
Опять таки, берем новостные ленты для примера. lenta.ru, rbk.ru, vesti.ru... там даже линки на источники остаются, никто не скрывает что это копипаст... И что? Сайты в непоте или в бане? Нифига подобного. По ЯК пройдись, все что не корпоративка посомтри, 90% сайтов копипаст/частичный копипаст. Какие еще нужны аргументы?